регистрация
Сейчас на сервере никого. Самое время это исправить!
Пожертвования за июнь: 0%

Профиль Chou

Статус пользователя: User
Discord: souris métallique#3135
Мастер-аккаунт: Evtushenko.

Игрок не заполнил «о себе».

Персонаж Chou

Внешность Chou

Изображение


Рослый мужчина с панковским ирокезом на одну сторону, зелеными глазами и некрасивой ухмылкой. Натуральный блондин.

Одет в длинный дублет желто-медового цвета, серые штаны, бордовые сапоги с металлической подошвой и плотные длинные перчатки. По случаю может быть так же экипирован легкой бригантиной, тонким кольчужным койфом и снимаемой бронзовой безликой маской-забралом.

Носит за поясом боевой молоток и сумку, а на руке может иметь намотанное подобие матадорского щита кирпичного цвета, на котором крупными белыми буквами вышито "ОСРпМ". На правой лопатке на бригантине и на левом бедре висит по деревянной закрываемой кобуре небольшого размера.


[-] ааааблядь ннахуй[+] ааааблядь ннахуй
Изображение


История:
Шу Крюшон — мужчина в поздних двадцати годах, житель мира «Сицун-6» и рекрутированный член Отряда Специального Реагирования при Мегасети (ОСРпМ).

Сицун-6 за счет своих скромных размеров и наличия удивительного большого количества ресурсов весьма давно был захвачен интервенцией, что привело к непрекращающимся по сей день забастовкам, конфликтам и майданам против Мегасети. Шу был завербован в ОСРпМ, цель которого — утихомиривание особо мощных восстаний или вооруженных нападений на посольства и предприятия Мегасети, обменяв Родину на силу и уважение. Суть силы — это солдатское обучение и имплантированный в мозг артефакт, дарующий случайные магические способности. Шу достался ограниченный телекинез, распространяющийся на стеклянные и песчаные массы, который тот активно использовал во время своей работы. Немалая жестокость производимых стеклянных вихрей и взрыв бутылок с пивом в руках протестующих одарила плохой репутацией как среди народа, так и среди коллег, а неплохой гонорар и условная безнаказанность выкормила его черствый характер.

Был добровольно-принудительно столкнут с коня из объективной реальности в какое-то захолустье после непреднамеренного убийства, спровоцировавшего народные массы на полноценное восстание.

[-] я расписал характер нормально[+] я расписал характер нормально
Черты характера:
  • Острый — одновременно наиболее основная и наиболее искусственная черта Шу, появившаяся у него благодаря весьма буквальной специфики приобретенной способности. Как бы он не вел себя в обществе, будь то серьезно, пренебрежительно, дружелюбно или рассудительно, в глубине души он останется агрессивным и злопамятным. Склонен поступать эгоцентрично и настаивать на своей правоте. Из-за накипающего внутри недовольства и желания драки, которые бывает нужно сдерживать, может выглядеть импульсивным или ветреным, хотя на самом деле просто в жуткой ярости. Эта черта не подлежит удалению никакими методами, но можно научиться легче ее скрывать или ослабить симптомы.
  • Царь зверей — Шу предпочитает силу болтовне или долгоиграющим планам, где успех не очевиден. Напрямую связано с его работой. Ненавидит, когда все идет не так, как он предрешил и особенно тогда, когда в подобном виновен кто-то заведомо слабее его. Характер «силы» может быть, очевидно, не только физическим, но физическую ему наиболее просто заметить.
  • Морально развернутый — так же легко предает, как и переносит чужие предательства. Не станет долго обижаться на обманувшего или сбежавшего из боя, если посчитает причину уважительной («спасти свою шкуру» вполне хватит).
  • Замкнутый — в условиях добрософта не может позволить себе нести шок и трепет, потому вынужден тужиться-пыжиться и хотя бы никого не бить. На самом деле зачастую ему достаточно покричать и получить крики в ответ даже без роспуска рук, что приносит ему удовлетворение и чувство собственной искренности.
  • Пока не определился, какое качество ему важно в людях касательно дружбы, но рано или поздно придумает.
  • Прочие особенности:
  • Имеет тягу к роскоши и золоту.
  • Судит мужчин, сравнивая их непосредственно с собой, а женщин — со своей крикливой, но преданной секретаршей.
  • Трус и ненадежный человек, если вынужден защищаться от чего-то в одиночку или в компании других трусов. Резко превращается в монолит сосредоточенности, если имеет компанию хотя бы еще одного боеспособного персонажа. Как итог, ценит близкое профессиональное партнерство как в полицейских сериалах.
  • Очень любит всякие игры и соревнования.
  • Уважает у людей то, что они умеют (то есть их профессии). Встанет на защиту человека, которого обсирают за мисскрит в дайсе.
  • Большинство агрессивных черт характера не распространяются на детей и юношей: он не принимает их всерьез, покуда они не поступают по-взрослому.
  • Основные модели поведения: сосредоточенный и серьезный, когда в дурном настроении, неискренне улыбчивый и фамильярный, когда в нормальном и, наконец, спокойный и болтливый в хорошем. В любой момент, тем не менее, может злиться-говниться.
  • Любит лапшу и прочий французский кулинарный шизобред. В остальном плохо готовит.



  • Навыки:

    Боевые навыки
    • Реакция — нормально
    • Уклонение — нормально
    • Владение молотком — посредственно (боевым) [+3]
    • Выстрел — нормально (осколками, к. лук) [это спелл]
    • Рукопашный бой — посредственно
    • Блокирование — нормально (только тканевым щитом [+1], посред на остальное)
    • Метание мусора — посредственно
    Физические навыки
    • Передвижение — нормально
    • Акробатика — посредственно
    • Сила — посредственно
    • Выносливость — нормально
    • Внимательность — нормально
    • Скрытность — посредственно
    Дополнительные навыки
    • Стеклокинез — хорошо
    • Пескокинез — посредственно
    • Первая помощь — нормально
    • Выживание — посредственно
    • Верховая езда — посредственно
    • Ремонт снаряжения — посредственно
    • Выживание — посредственно
    • Стеклодувство — нормально


    Спеллы:
    Разменный курс стекла:
  • Блок или панель стекла — 3 больших кучки осколков
  • Большая кучка осколков (сопоставима с разбитой чашкой или бутылкой) — 3 маленьких осколка


  • [-] Перемещение песка[+] Перемещение песка
    Перемещение песка
    • Описание — ограниченно способен силой мысли перемещать небольшие массы песка. Этого хватает, чтобы обернуться песчаными змейками, построить песочный замок на пляже или незначительно помочь при раскопках, но не более. В бою: Радиус 10 блоков. Тратит ход на перемещение блока песка на 5 блоков.


    [-] Песчаный вихрь[+] Песчаный вихрь
    Вихрь песка
    • Навык заклинания — пескокинез
    • Ходы подготовки — 1 ход.
    • Штраф к защите — -1 во время каста.
    • Сложность — плохо
    • Защита — выскочить по системе защиты от взрыва, прикрыть глаза очками (со стеклом или с тонкой прорезью как в шлеме)
    • Дальность — 2 блока со всех сторон
    • Неудача — [-]
    • Длительность — Каст постоянный, пока Шу не отменит заклинание.
    • Восстановление — 3 хода после прекращения
    • Критическая неудача — пескокинез отключается на 3 хода
    • Критическое везение — радиус расширяется до 5 блоков
    • Эффект — попавший в шторм незащищенный персонаж получает [-1] на все, кроме передвижения, от попавшего в глаза песка/прикрывания глаз рукой
    • Компонент — как минимум 1 блок песка рядом
    • Описание — Шу обволакивает себя разнонаправленным вихрем песка. Можно передвигаться шагом. Должен держать руки рядом с телом, так что не может атаковать напрямую или кастовать другие спеллы.


    [-] Перемещение стекла[+] Перемещение стекла
    Перемещение стекла
    • Описание — ограниченно способен силой мысли перемещать небольшие массы осколков стекла, по размерам каждый не превышающий игральную карту. Этого хватает, чтобы расчистить перед собой дорожку, выстроить в воздухе простенькую фигурку, украсить себя стекляшками или покрутить осколок рядом с собой. В бою: Радиус 20 блоков. Тратит ход на перемещение осколков блока или панели стекла на 5 блоков. Можно вслепую.


    [-] Стеклянный вихрь[+] Стеклянный вихрь
    Вихрь стекла
    • Навык заклинания — стеклокинез
    • Ходы подготовки — 1
    • Штраф к защите — [-1] (на время каста)
    • Сложность — плохо
    • Защита — выскочить по системе защиты от взрыва
    • Урон — 1d2 (каждый ход)
    • Дальность — 2 блока во все стороны
    • Неудача — [-]
    • Длительность — Каст постоянный, пока Шу не отменит заклинание.
    • Восстановление — 3 хода после прекращения
    • Критическая неудача — стеклокинез отключается на 3 хода и Шу получает царапину сам
    • Критическое везение — радиус расширяется до 5 блоков
    • Эффект — попавший в шторм получает d2 урона каждый ход пребывания в нем
    • Компонент — как минимум 1 разбитый блок или панель стекла рядом
    • Описание — Шу окружает себя разнонаправленным вихрем осколков. Можно передвигаться шагом. Должен держать руки рядом с телом, так что не может атаковать напрямую или кастовать другие спеллы.


    [-] Шрапнель[+] Шрапнель
    Шрапнель
    • Навык заклинания — выстрел
    • Ходы подготовки — 0
    • Сложность — плохо
    • Защита — уклонение, блокирование
    • Урон — [+1] урона от маленькой кучки осколков, [+2] урона от большой
    • Дальность активации — осколки в радиусе 5 блоков в зоне видимости
    • Дальность выстрела — короткий лук
    • Неудача — [-]
    • Восстановление — 0
    • Критическая неудача — все пригодные осколки в радиусе 15 блоков обращаются в пыль
    • Критическое везение — раздаётся хлопок от преодоления осколком звукового барьера и урон растет на [+1]
    • Описание — Шу силой мысли притягивает к себе кучку осколков в радиусе 5 блоков и направляет их во врага.
    • Компонент — Маленькие или большие кучки осколков рядом


    [-] Слом стекла[+] Слом стекла
    Треск
    • Навык заклинания — стеклокинез
    • Ходы подготовки — 1 (стекло дребезжит)
    • Штраф к защите — -1
    • Сложность — плохо
    • Дальность — 10 блоков со всех сторон. Можно не взрывать стекла на выбор
    • Неудача — [-]
    • Длительность — мгновенно
    • Восстановление — 2 хода
    • Критическая неудача — любой стеклокинез отключается на 3 хода
    • Критическое везение — радиус растет до 30 блоков
    • Эффект — все стекла и стеклянные предметы в радиусе трескаются и безвредно распадаются
    • Описание — Шу силой мысли заставляет все стекло в радиусе задребезжать и потом сломаться.


    [-] Взрыв стекла[+] Взрыв стекла
    Хрусталь
    • Навык заклинания — стеклокинез
    • Ходы подготовки — 1 (стекло дребезжит)
    • Штраф к защите — -1
    • Сложность — нормально
    • Защита — уклонение, блокирование
    • Дальность — 15 блоков. В радиусе видимости, либо если Шу однозначно и точно, без предположений знает, что там-то находится стеклянный предмет, даже если его не видит. Можно не взрывать стекла на выбор
    • Неудача — [-]
    • Длительность — мгновенно
    • Восстановление — 3 хода
    • Критическая неудача — [-]
    • Критическое везение — взорванные предметы напускают прозрачный светлый туман из стеклянных крошек. Эффект исключительно визуальный.
    • Описание — Шу силой мысли заставляет все стекло в радиусе задребезжать и потом взорваться.
    • Эффект: все стекла (не больше одного блока в одном предмете) и стеклянные предметы в радиусе трескаются и лопаются:
    • Взрывающееся окно или крупный предмет проводит атаку по попавшему в радиус 5-ти блоков со значением броска от спелла и уроном [+3]
      Взрыв небольшого (бутылка) стеклянного предмета в руках или в пределах 3-ех блоков проводит такую же атаку, но с [+1] (если защита по какой-то причине невозможна (стекло в сумке), то атакует против ужасно)
      Взрыв линз на лице наносит атаку через d4, от которой нельзя защититься, где 1-3 — это урон и слепота на столько-то ходов, а 4 — это урон в 4 и перманентная слепота.

    [-] Пример[+] Пример
  • Шу кастует взрыв стекла, выбросив [нормально] и в радиус попадает окно. В пределах 4 блоков от взрывающегося окна находится Сергей. Сергей может уклониться или (если стоит не спиной) даже заблокировать взрыв по сложности [нормально], то есть по сложности значения дайса. Если Сергей не успешен в своей защите, он получает [+3] урона + разницу от сложности.
  • Шу кастует взрыв стекла, выбросив [нормально] и в радиус попадает бутылка. В пределах 3 блоков от взрывающейся бутылки находится Егор. Егор может уклониться или (если стоит не спиной) даже заблокировать взрыв по сложности [нормально], то есть по сложности значения дайса. Если Егор не успешен в своей защите, он получает [+1] урона + разницу от сложности.
  • Шу кастует взрыв стекла, выбросив [нормально] и в радиус попадает бутылка. В радиус попадает Норт, носящий очки. Если Норт не додумается сбросить с себя очки в ход подготовки, увидев, что линзы дрожат, он получит d5 урона и ослепнет на столько же ходов. Эта рана не считается точечной и лечится обычным образом, не нанося непоправимых повреждений (разве что в ПВЕ на усмотрение ГМа).


  • [-] Магический Хаос[+] Магический Хаос

    Faust писал[а]

    По каким-то причинам в данный момент вокруг Шу происходит магический хаос, сильно мешающий использовать магию.

    РАБОТАЕТ НЕ ПОСТОЯННО, ТОЛЬКО КОГДА СКАЖЕТ ГМ!

    Вихрь песка
    Мискрит — лёгкая рана.
    Мискаст — первый ход дебаф действует на создателя.

    Вихрь стекла
    Мискрит — лёгкая рана.
    Мискаст — первый ход дебаф действует на создателя.

    Шрапнель
    Мискрит — осколки взрываются и летят в создателя
    Мискаст -осколки прилетают к создателю слишком быстро и он получает царапину, каст проваливается.

    Хрусталь
    Мискрит — Не может кастовать день и получает ментальную лр.
    Мискаст — На десять ходов теряет возможность каста.


    Инвентарь:
  • Боевой молоток [+3]
  • Тканевый щит (Очень плотный моток ткани, в одном месте подшитый в трубу и надеваемый на руку. Им можно защищаться, ловя удары, аки пиджаком. Окрашен в кирпичный цвет и имеет вышивку крупными белыми буквами «ОСРпМ» [Средний щит, +1].
  • Наплечная сумка
  • Длинный дублет медового цвета
  • Серые штаны
  • Бордовые сапоги с металлической подошвой
  • Длинные перчатки [+1]
  • Тонкий койф (Почти можно назвать элегантным) [+1]
  • Кожаная бригантина [+1]
  • Рубашка кирпичного цвета
  • Кожаный шлем (С креплением под маску) [+1]
  • Бронзовая маска (Невыразительная. С креплениями для шлема)
  • Ремень
  • Огниво
  • Две бутылки с пивом («Движимая Аномалия»)
  • На просмотр квенты у вас нет прав.