Профиль Chou
Статус пользователя: User
Discord: souris métallique#3135
Мастер-аккаунт: Evtushenko.
Игрок не заполнил «о себе».
Персонаж Chou
Внешность Chou

Рослый мужчина с панковским ирокезом на одну сторону, зелеными глазами и некрасивой ухмылкой. Натуральный блондин.
Одет в длинный дублет желто-медового цвета, серые штаны, бордовые сапоги с металлической подошвой и плотные длинные перчатки. По случаю может быть так же экипирован легкой бригантиной, тонким кольчужным койфом и снимаемой бронзовой безликой маской-забралом.
Носит за поясом боевой молоток и сумку, а на руке может иметь намотанное подобие матадорского щита кирпичного цвета, на котором крупными белыми буквами вышито "ОСРпМ". На правой лопатке на бригантине и на левом бедре висит по деревянной закрываемой кобуре небольшого размера.
[-] ааааблядь ннахуй[+] ааааблядь ннахуй
История:
Шу Крюшон — мужчина в поздних двадцати годах, житель мира «Сицун-6» и рекрутированный член Отряда Специального Реагирования при Мегасети (ОСРпМ).
Сицун-6 за счет своих скромных размеров и наличия удивительного большого количества ресурсов весьма давно был захвачен интервенцией, что привело к непрекращающимся по сей день забастовкам, конфликтам и майданам против Мегасети. Шу был завербован в ОСРпМ, цель которого — утихомиривание особо мощных восстаний или вооруженных нападений на посольства и предприятия Мегасети, обменяв Родину на силу и уважение. Суть силы — это солдатское обучение и имплантированный в мозг артефакт, дарующий случайные магические способности. Шу достался ограниченный телекинез, распространяющийся на стеклянные и песчаные массы, который тот активно использовал во время своей работы. Немалая жестокость производимых стеклянных вихрей и взрыв бутылок с пивом в руках протестующих одарила плохой репутацией как среди народа, так и среди коллег, а неплохой гонорар и условная безнаказанность выкормила его черствый характер.
Был добровольно-принудительно столкнут с коня из объективной реальности в какое-то захолустье после непреднамеренного убийства, спровоцировавшего народные массы на полноценное восстание.
[-] я расписал характер нормально[+] я расписал характер нормально
Черты характера:Острый — одновременно наиболее основная и наиболее искусственная черта Шу, появившаяся у него благодаря весьма буквальной специфики приобретенной способности. Как бы он не вел себя в обществе, будь то серьезно, пренебрежительно, дружелюбно или рассудительно, в глубине души он останется агрессивным и злопамятным. Склонен поступать эгоцентрично и настаивать на своей правоте. Из-за накипающего внутри недовольства и желания драки, которые бывает нужно сдерживать, может выглядеть импульсивным или ветреным, хотя на самом деле просто в жуткой ярости. Эта черта не подлежит удалению никакими методами, но можно научиться легче ее скрывать или ослабить симптомы. Царь зверей — Шу предпочитает силу болтовне или долгоиграющим планам, где успех не очевиден. Напрямую связано с его работой. Ненавидит, когда все идет не так, как он предрешил и особенно тогда, когда в подобном виновен кто-то заведомо слабее его. Характер «силы» может быть, очевидно, не только физическим, но физическую ему наиболее просто заметить. Морально развернутый — так же легко предает, как и переносит чужие предательства. Не станет долго обижаться на обманувшего или сбежавшего из боя, если посчитает причину уважительной («спасти свою шкуру» вполне хватит). Замкнутый — в условиях добрософта не может позволить себе нести шок и трепет, потому вынужден тужиться-пыжиться и хотя бы никого не бить. На самом деле зачастую ему достаточно покричать и получить крики в ответ даже без роспуска рук, что приносит ему удовлетворение и чувство собственной искренности. Пока не определился, какое качество ему важно в людях касательно дружбы, но рано или поздно придумает. Прочие особенности:Имеет тягу к роскоши и золоту. Судит мужчин, сравнивая их непосредственно с собой, а женщин — со своей крикливой, но преданной секретаршей. Трус и ненадежный человек, если вынужден защищаться от чего-то в одиночку или в компании других трусов. Резко превращается в монолит сосредоточенности, если имеет компанию хотя бы еще одного боеспособного персонажа. Как итог, ценит близкое профессиональное партнерство как в полицейских сериалах. Очень любит всякие игры и соревнования. Уважает у людей то, что они умеют (то есть их профессии). Встанет на защиту человека, которого обсирают за мисскрит в дайсе. Большинство агрессивных черт характера не распространяются на детей и юношей: он не принимает их всерьез, покуда они не поступают по-взрослому. Основные модели поведения: сосредоточенный и серьезный, когда в дурном настроении, неискренне улыбчивый и фамильярный, когда в нормальном и, наконец, спокойный и болтливый в хорошем. В любой момент, тем не менее, может злиться-говниться. Любит лапшу и прочий французский кулинарный шизобред. В остальном плохо готовит.
Навыки:
Боевые навыки
- Реакция — нормально
- Уклонение — нормально
- Владение молотком — посредственно (боевым) [+3]
- Выстрел — нормально (осколками, к. лук) [это спелл]
- Рукопашный бой — посредственно
- Блокирование — нормально (только тканевым щитом [+1], посред на остальное)
- Метание мусора — посредственно
- Передвижение — нормально
- Акробатика — посредственно
- Сила — посредственно
- Выносливость — нормально
- Внимательность — нормально
- Скрытность — посредственно
- Стеклокинез — хорошо
- Пескокинез — посредственно
- Первая помощь — нормально
- Выживание — посредственно
- Верховая езда — посредственно
- Ремонт снаряжения — посредственно
- Выживание — посредственно
- Стеклодувство — нормально
Спеллы:
Разменный курс стекла:
[-] Перемещение песка[+] Перемещение песка
Перемещение песка
- Описание — ограниченно способен силой мысли перемещать небольшие массы песка. Этого хватает, чтобы обернуться песчаными змейками, построить песочный замок на пляже или незначительно помочь при раскопках, но не более. В бою: Радиус 10 блоков. Тратит ход на перемещение блока песка на 5 блоков.
[-] Песчаный вихрь[+] Песчаный вихрь
Вихрь песка
- Навык заклинания — пескокинез
- Ходы подготовки — 1 ход.
- Штраф к защите — -1 во время каста.
- Сложность — плохо
- Защита — выскочить по системе защиты от взрыва, прикрыть глаза очками (со стеклом или с тонкой прорезью как в шлеме)
- Дальность — 2 блока со всех сторон
- Неудача — [-]
- Длительность — Каст постоянный, пока Шу не отменит заклинание.
- Восстановление — 3 хода после прекращения
- Критическая неудача — пескокинез отключается на 3 хода
- Критическое везение — радиус расширяется до 5 блоков
- Эффект — попавший в шторм незащищенный персонаж получает [-1] на все, кроме передвижения, от попавшего в глаза песка/прикрывания глаз рукой
- Компонент — как минимум 1 блок песка рядом
- Описание — Шу обволакивает себя разнонаправленным вихрем песка. Можно передвигаться шагом. Должен держать руки рядом с телом, так что не может атаковать напрямую или кастовать другие спеллы.
[-] Перемещение стекла[+] Перемещение стекла
Перемещение стекла
- Описание — ограниченно способен силой мысли перемещать небольшие массы осколков стекла, по размерам каждый не превышающий игральную карту. Этого хватает, чтобы расчистить перед собой дорожку, выстроить в воздухе простенькую фигурку, украсить себя стекляшками или покрутить осколок рядом с собой. В бою: Радиус 20 блоков. Тратит ход на перемещение осколков блока или панели стекла на 5 блоков. Можно вслепую.
[-] Стеклянный вихрь[+] Стеклянный вихрь
Вихрь стекла
- Навык заклинания — стеклокинез
- Ходы подготовки — 1
- Штраф к защите — [-1] (на время каста)
- Сложность — плохо
- Защита — выскочить по системе защиты от взрыва
- Урон — 1d2 (каждый ход)
- Дальность — 2 блока во все стороны
- Неудача — [-]
- Длительность — Каст постоянный, пока Шу не отменит заклинание.
- Восстановление — 3 хода после прекращения
- Критическая неудача — стеклокинез отключается на 3 хода и Шу получает царапину сам
- Критическое везение — радиус расширяется до 5 блоков
- Эффект — попавший в шторм получает d2 урона каждый ход пребывания в нем
- Компонент — как минимум 1 разбитый блок или панель стекла рядом
- Описание — Шу окружает себя разнонаправленным вихрем осколков. Можно передвигаться шагом. Должен держать руки рядом с телом, так что не может атаковать напрямую или кастовать другие спеллы.
[-] Шрапнель[+] Шрапнель
Шрапнель
- Навык заклинания — выстрел
- Ходы подготовки — 0
- Сложность — плохо
- Защита — уклонение, блокирование
- Урон — [+1] урона от маленькой кучки осколков, [+2] урона от большой
- Дальность активации — осколки в радиусе 5 блоков в зоне видимости
- Дальность выстрела — короткий лук
- Неудача — [-]
- Восстановление — 0
- Критическая неудача — все пригодные осколки в радиусе 15 блоков обращаются в пыль
- Критическое везение — раздаётся хлопок от преодоления осколком звукового барьера и урон растет на [+1]
- Описание — Шу силой мысли притягивает к себе кучку осколков в радиусе 5 блоков и направляет их во врага.
- Компонент — Маленькие или большие кучки осколков рядом
[-] Слом стекла[+] Слом стекла
Треск
- Навык заклинания — стеклокинез
- Ходы подготовки — 1 (стекло дребезжит)
- Штраф к защите — -1
- Сложность — плохо
- Дальность — 10 блоков со всех сторон. Можно не взрывать стекла на выбор
- Неудача — [-]
- Длительность — мгновенно
- Восстановление — 2 хода
- Критическая неудача — любой стеклокинез отключается на 3 хода
- Критическое везение — радиус растет до 30 блоков
- Эффект — все стекла и стеклянные предметы в радиусе трескаются и безвредно распадаются
- Описание — Шу силой мысли заставляет все стекло в радиусе задребезжать и потом сломаться.
[-] Взрыв стекла[+] Взрыв стекла
Хрусталь
- Навык заклинания — стеклокинез
- Ходы подготовки — 1 (стекло дребезжит)
- Штраф к защите — -1
- Сложность — нормально
- Защита — уклонение, блокирование
- Дальность — 15 блоков. В радиусе видимости, либо если Шу однозначно и точно, без предположений знает, что там-то находится стеклянный предмет, даже если его не видит. Можно не взрывать стекла на выбор
- Неудача — [-]
- Длительность — мгновенно
- Восстановление — 3 хода
- Критическая неудача — [-]
- Критическое везение — взорванные предметы напускают прозрачный светлый туман из стеклянных крошек. Эффект исключительно визуальный.
- Описание — Шу силой мысли заставляет все стекло в радиусе задребезжать и потом взорваться.
- Эффект: все стекла (не больше одного блока в одном предмете) и стеклянные предметы в радиусе трескаются и лопаются:
Взрывающееся окно или крупный предмет проводит атаку по попавшему в радиус 5-ти блоков со значением броска от спелла и уроном [+3]
Взрыв небольшого (бутылка) стеклянного предмета в руках или в пределах 3-ех блоков проводит такую же атаку, но с [+1] (если защита по какой-то причине невозможна (стекло в сумке), то атакует против ужасно)
Взрыв линз на лице наносит атаку через d4, от которой нельзя защититься, где 1-3 — это урон и слепота на столько-то ходов, а 4 — это урон в 4 и перманентная слепота.[-] Пример[+] ПримерШу кастует взрыв стекла, выбросив [нормально] и в радиус попадает окно. В пределах 4 блоков от взрывающегося окна находится Сергей. Сергей может уклониться или (если стоит не спиной) даже заблокировать взрыв по сложности [нормально], то есть по сложности значения дайса. Если Сергей не успешен в своей защите, он получает [+3] урона + разницу от сложности. Шу кастует взрыв стекла, выбросив [нормально] и в радиус попадает бутылка. В пределах 3 блоков от взрывающейся бутылки находится Егор. Егор может уклониться или (если стоит не спиной) даже заблокировать взрыв по сложности [нормально], то есть по сложности значения дайса. Если Егор не успешен в своей защите, он получает [+1] урона + разницу от сложности. Шу кастует взрыв стекла, выбросив [нормально] и в радиус попадает бутылка. В радиус попадает Норт, носящий очки. Если Норт не додумается сбросить с себя очки в ход подготовки, увидев, что линзы дрожат, он получит d5 урона и ослепнет на столько же ходов. Эта рана не считается точечной и лечится обычным образом, не нанося непоправимых повреждений (разве что в ПВЕ на усмотрение ГМа).
[-] Магический Хаос[+] Магический Хаос
По каким-то причинам в данный момент вокруг Шу происходит магический хаос, сильно мешающий использовать магию.
РАБОТАЕТ НЕ ПОСТОЯННО, ТОЛЬКО КОГДА СКАЖЕТ ГМ!
Вихрь песка
Мискрит — лёгкая рана.
Мискаст — первый ход дебаф действует на создателя.
Вихрь стекла
Мискрит — лёгкая рана.
Мискаст — первый ход дебаф действует на создателя.
Шрапнель
Мискрит — осколки взрываются и летят в создателя
Мискаст -осколки прилетают к создателю слишком быстро и он получает царапину, каст проваливается.
Хрусталь
Мискрит — Не может кастовать день и получает ментальную лр.
Мискаст — На десять ходов теряет возможность каста.
Инвентарь:
На просмотр квенты у вас нет прав.