регистрация
Ожидаем открытиe нового сервера.
Пожертвования за январь: 0%

Расы

Внимание: перечисленные ниже нелюди являются наиболее распространенными на территориях обжитого космоса; игрок волен выдумывать свои собственные практически без каких-либо ограничений. Синтетические организмы же чаще всего могут отличаться только названием и некоторыми мелочами, однако принцип работы у всех одинаковый.

Нелюди Космической Коалиции долгое время были ущемлены в правах и обрели долгожданное равенство только вместе с заключением Третьего Договора. Несмотря на огромное разнообразие жизни в галактике, они официально делятся на пять видов:

Брутосы

Брутосы были утверждены как разновидность нелюдей одними из последних, так как они мало чем отличаются от людей. В это "мало" входит бóльшая выносливость, склонность к набору мышечной массы и высокий (от 2 до 3 метров) рост. Раньше выбор профессии для брутоса был очень ограничен - либо служба безопасности какой-нибудь корпорации, либо вооружённые силы какого-то из миров, либо чей-то телохранитель или наёмник. В связи с этими обстоятельствами, никто не считал нужным давать им образование серьёзнее начального, отчего сложился стереотип, что брутосы тупые. Уже в наше время оказалось, что это было заблуждением! Брутосы - весьма способные ученики, обладающие выдающимися способностями в математике и химии. В наши дни они весьма востребованы в различных корпорациях, вроде ОСС, так как такой учёный не будет нуждаться в личной охране.

Гаты

Гат - самоназвание крупнейшей расы зверолюдей. Они распространились благодаря востребованности во времена Космической Коалиции: их мужчины прослыли бесстрашными бойцами отрядов специального назначения, а женщины... хорошим обслуживающим персоналом увеселительных учреждений, горничными, и прочей малопрестижной работой прислуги. Из-за смешения с людьми, внутри народа выделились ещё два подвида, грань между которыми различают в основном сами кошколюди: чистокровные гаты и "гладкокожие". В последние годы обнаружилось, что гаты являются выносливыми офисными работниками и очень способными агентами различных тайных силовых структур, куда ранее их не пускали из-за неравноправия.

Цверги

Цверги, наравне с брутосами, долгое время не признавались нелюдями, однако с годами стало ясно, эта приземистая и коренастая раса не является результатом "карликовости", что подтверждается различным строением обычного человеческого карлика и цверга. Они выносливы, не имеют культа бороды (но носить её могут) и в годы дискриминации в основном выполняли роль рабочих - строители, шахтёры и прочие. В дни равенства проявилась предпринимательская жилка низкоросликов - они часто открывают своё дело и преуспевают в становлении бизнессе и прочих занятиях, связанных с деньгами.

Кроме нелюдей для отыгрыша доступны несколько разновидностей живых (и не совсем) синтетических организмов:

ИКС-боты

ИКС - изначально название для Искусственной Когнитивной Системы, представляющей из себя пластинку из прошедшего обработку внутри ЭВМ живого металла. Эта плата наделяет механизм самосознанием, подобным человеческому. В зависимости от того, сколько времени и живого металла было потрачено на создание ИКСа, ИИ того или иного синтетика будет слабее или мощнее. Пластинка размером с ноготь позволяет создать робота-погрузчика, для симуляции околочеловеческого сознания необходим ИКС размером с ладонь, и так далее. Чем синтетик больше, тем мощнее его когнитивные способности. ИКС печатается один раз и не может быть изменён без участия ЭВМ Картера II, который официально есть только у КейКо, неофициально им владеют и пираты с Колхедона. Большая часть ИКСов обитаемого космоса была произведена КейКо, однако периодически встречаются роботы, когнитивная система которых создана где-то ещё по схожей с ЭВМ Картера технологии. До развала Космической Коалиции синтетики были ограничены в правах и считались либо частным, либо государственным имуществом. Они были уравнены в правах решением Третьей Коалиции, однако это не пришлось по вкусу корпоратам КейКо. Многие ИКСы стали дешёвой рабочей силой, так как после отмены своего рабского положения оказались на улице. Большая часть простых ботов-работяг продолжает работать там же, где и до этого, но уже в равных с людьми правах.

Когнитики

Люди, ставшие машинами. Когнитики обладают органическим мозгом и опционально могут сохранить нервную систему. Теоретически способны жить до тех пор, пока получают техническое обслуживание. Интеллект и возможности когнитика зависят от того, насколько дорогим он был в изготовлении. Мозг и нервная система удаляются хирургически и содержатся в специальных контейнерах до тех пор, пока не будет подготовлено будущее синтетическое тело. Большая часть икс-ботов подходит для того, чтобы в них поместили человеческие органы, однако для этого необходимо серьёзно перебрать их внутренности, освободить нужное место и обеспечить правильное функционирование всех систем.

Трэллетарии

Тёмная страница в новейшей истории человечества - трэллы. Каждый из них является напичканным аугментикой человеком, обычно приговорённым к смертной казни, либо пожизненному заключению. Некоторые рабочие вынуждены заключать договор с КейКо от безысходности, и тогда их тоже превращают в трэллов. Ходят слухи о сотрудничестве корпорации с криминальными кругами ОНЧИ-5, которые поставляют обычных людей, когда не хватает преступников и добровольцев. Способность трэллов мыслить при помощи варварских нейрохирургических операций сводится исключительно к их рабочим обязанностям и послушанию. Трэллетарии - рабочие и боевые - продаются КейКо другим фракциям, как альтернатива ИКСам, которых недавно уравняли в правах с людьми. Некоторые трэллы возвращают сознание и способность нормально мыслить в результате травмы или больших потрясений и считаются бракованными. Такие трэллетарии по законам Третьего Договора подлежат ликвидации и считаются опасными, поэтому они вынуждены бежать за пределы обитаемого космоса, либо в Туманность Эйдена.

Дополнение: Пласхаут

Пласхаут - покрытие, используемое для создания и ремонта человечных когнитиков и ИКС-ботов. В широком смысле пласхаут является специально обработанными при помощи пластеха человеческими мышцами и кожей. Пласхаут НЕСОВМЕСТИМ с обычной человеческой кожей и требует периодической повторной пропитки путём инъекций под кожу пластеха, иначе он начинает портиться - покрываться трещинами, теряя эластичность. Масштабным производством занимаются в основном фармакологические компании, крупнейшая из них это Общество Вольных Соискателей. Подпольные производства находятся на ОНЧИ.