регистрация
Ожидаем открытиe нового сервера.
Пожертвования за ноябрь: 0%

Архив новостей

Завершение Шторма

Сегодня мы заканчиваем сеттинг Штормовых Земель и закрываем неософт, чтобы начать работу над чем-то новым.

За два прошедших года мы повидали множество интересных персонажей и сюжетов, строили и разрушали поселения и жизненные устои, перебили множество врагов в многочасовых боях, проходили всевозможные данжи, квесты и ивенты. Неософт стал безусловным успехом, большим полем для экспериментов и фантазии. Но всему приходит конец. Мы хотим запомнить неософт живым, и не хотим видеть медленное угасание интереса и онлайна.

Вместе с закрытием сеттинга снимается запрет на любые обсуждения спойлеров, включая все квенты и события неософта. Все спойлерные скриншоты в галерее открыты.

Спасибо всем за весёлую и интересную игру! Этот сервер многому нас научил, и настало время сделать шаг вперёд, учитывая прошлые успехи и ошибки. Мы берёмся за создание новой игры с новой командой, новыми идеями и свежими силами.

02 сентября 2019 г. 20:00 МСК

Выпуск рулбука

Мы рады представить вам RULEBOOK KMRP!

Долгие месяцы совместной работы целой команды людей принесли долгожданные плоды. Обновлённые правила вступают в силу с даты публикации.

04 апреля 2019 г. 01:30 МСК

Развитие сеттинга

Было принято решение повысить допустимый уровень технологического развития для родных миров персонажей. Это не значит, что вы не можете написать персонажа из средних веков или античности, как ранее. Таким образом, появляются миры, в которых свершилась промышленная революция в результате изобретения паровой машины или, по договорённости с GameMaster'ом, открытии свойств особого ресурса, давшего рывок в развитии. Для ориентира может быть взят XVIII - начало XIX века в реальной истории.

Игроки, уже имеющие персонажей, могут по договорённости с GameMaster'ом повысить технологический уровень родного мира, если это не противоречит квенте. Допустимы исключения, например миры, где магия и технологии идут рука об руку, это обсуждается с ГМом в индивидуальном порядке. Обязательно ознакомьтесь с новой боевой системой, переработанной в связи с появлением многообразия огнестрельного оружия.

Помимо этого, объявляется время свободных сливов до 10 июня.

30 мая 2018 г. 16:00 МСК

С наступающим
новым, 2018 годом!

Минувший год был полон важных событий для нашего сообщества и игрового сервера.

Весной мы перебрались из джаббера в дискорд, что привело к общему увеличению онлайна в чате за счёт новоприбывших и вернувшихся игроков. Лихолесье кануло в Лету, сеттинг острова Нихт и сопутствующий хардкорный сервер подарили несколько месяцев игры, после чего уступили место для нового сеттинга, с бóльшим разнообразием и менее сложной планкой отыгрыша.

Новый сервер работает на обновлённой версии Майнкрафта, что позволило добавить полезные моды и плагины, разнообразившие игровую механику. Прогресс не стоял на месте, и наш собственный плагин на чат тоже эволюционировал, обрастая удобными фичами.

Календарь подходит к концу. Наш ролевой сервер полон интриг и интересных персонажей, боевая система совершенствуется, а чат-бот Аутист учится разговаривать.

Спасибо всем, кто был с нами в этом году, а особенно игрокам и ГМ-составу!

Всех с наступающим Новым Годом! Удачных дайсов, вдохновляющих персонажей и интересной игры!

Рубеж 2017-2018 гг.

Смена сеттинга

Остров Нихт и связанный с ним сеттинг уходят в прошлое, но мы запускаем новую игру в духе «SoftCore» сервера. Новый сеттинг несложен для ознакомления и предполагает огромную свободу для создания персонажа. Открытие сервера состоится 25 ноября 2017 года, а сейчас вы можете заняться написанием квенты. По всем игровым вопросам обращайтесь к GameMaster-ам в нашей discord-конференции.

14 ноября 2017 г. 19:20 МСК

Игра
продолжается!

После открытия сервера 14 июля прошло несколько дней, и вот мы меняем способ попадания в мир, как и обещали. Попасть с помощью корабля больше будет нельзя. Если вы написали квенту с такой концовкой, её придётся изменить. Все текущие квенты будут сняты с проверки.

Просим игроков, имеющих на данный момент персонажа, воздержаться от чтения изменённой завязки игры, ради вашего же интереса! На этой неделе, в период с 17 по 23 число, также будет запрещено обсуждение нового способа попадания в игровой мир в конференции. Сделано это для того, чтобы уже играющие люди не испортили себе впечатление от игры спойлерами.

По всем вопросам, которые возникнут у вас в процессе написания квенты, пишите GameMaster-ам, особенно если вы считаете, что ваша роль является спорной в рамках опубликованного сеттинга.

18 июля 2017 г. 17:35 МСК

Открытие
нового сервера

В пятницу, 14 июля, в 16:00 по московскому времени, состоится долгожданное открытие сервера! 13 июля — последний день, когда будут проверяться квенты, но желательно не дотягивать до него, а выставить персонажа на проверку раньше, чтобы не перегружать GM'ов. Попадание в игровой мир будет отыгрываться с 14 по 16 июля включительно. Если вы не зайдете в игру, персонажа удалят из white-листа! Если вы знаете, что не сможете зайти в эти дни, не публикуйте квенту, дождитесь, пока будет анонсирован иной способ попадания в игровой мир. Со всеми вопросами по оформлению квенты, рисованию скина персонажа, расстановке навыков и лору игры ждём вас в discord-конференции, её адрес остаётся неизменным: https://discord.gg/c8McvrS

06 июля 2017 г. 20:53 МСК

Опубликован
новый сеттинг

Полная версия сеттинга, наконец, написана и доведена до ума. Ознакомиться с ней вы можете в соответствующем разделе. Система навыков будет изменена, поэтому при написании квенты пока что ограничьтесь историей персонажа. Открытие сервера планируется в первой половине июля.

23 июня 2017 г. 17:35 МСК

Изменение
правил игры

Правила изменены. В частности, изменён и дополнен пункт III.7, разъясняющий нюансы обращения с собственностью оффлайн-игроков, внесена ясность в положение о «визуалках», перефразированы и дополнены некоторые менее важные пункты, убрано дублирование информации. Просьба ознакомиться с новой редакцией правил. Их соблюдение обязательно с момента публикации новости.

31 января 2017 г. 14:32 МСК

С наступающим
новым, 2017 годом!

В уходящем году мы запустили новый сервер и окунулись в атмосферу таинственного Лихолесья — места, где чудеса открываются взору людей, а в кронах деревьев обитает нечистая сила. С открытием нового сервера была объявлена амнистия, позволившая вернуться оступившимся игрокам, и мы рады видеть их снова!

За прошедшие месяцы в легендарный лес забрело немало людей, кто в поисках сокровищ и чудес, а кто — по воле случая. Мы пытались выбраться из околдованного места, дружили и враждовали с нечистью, искали волшебные травы и целебные источники, заложили основу целого поселения отчаявшихся увидеть мир за  границей лесов…

Вот-вот наступит Новый Год, а вместе с ним и зима в Лихолесье! Ветви покрываются пушистой белизной, звери прячутся в свои норы, а под крышами изб вырастают ряды сосулек. Но ведь это необычный лес, значит, и зима здесь необычная, волшебная. Что она принесёт очутившимся здесь путникам? Это нам покажет приходящий год.

Всех с Новым Годом, и пусть он принесёт нам ещё больше незабываемых ролевых сценариев, захватывающих интриг и неожиданных поворотов, приятного глазам и сердцу отыгрыша, удачных, а главное своевременных дайсов, уютного аутизма и, самое главное, увлекательной игры с интересными персонажами!

Рубеж 2016-2017 гг.

Конунгство живо!
Поиграем как прежде!

Работы над новым вариантом сервера на Freeminer с продвинутой механикой затянулись на неопределённый срок. Все успели соскучиться по РП. Чтобы не сидеть без дела, мы решили запустить сервер снова на Minecraft. Всё на той же сборке, что и была, чтобы открыться как можно скорее. Открытие нового сервера состоится 22 октября 2016 года в 18:00 МСК. А пока подумайте, каких вы захотите персонажей. Информация о сеттинге будет опубликована позже. Следите за новостями.

Кроме того, мы даём провинившимся второй шанс и объявляем амнистию забаненных игроков.

7 октября 2016 г. 20:40 МСК

С наступающим
новым, 2016 годом!

Близится к концу 2015 год. Не будем завершать его с надолго зависшей неактуальной новостью об окончании игры на софте, посему изменим традиции…

В этом году мы с вами закончили долгую и интересную игру. Все вместе повысили уровень игры, пережили множество новых ролей. Произошло несколько смен GM'ов, некоторые из вас смогли почувствовать себя в шкуре мастера и доказали, что «текучка» — вовсе не проблема. Интенсивность событий на софте в этом году превзошла весь прошлый опыт. Игроки испытали множество переживаний, как потрепавших нервишки, так и греющих душу, но безусловно увлекательных. И всё это благодаря вам — игрокам и GM'ам. Если бы не вы, никакой игры бы не было.

В 2015 году многие из нас впервые увидели друг друга в жизни, провели крупную летнюю сходку, давшую эту возможность людям из трёх разных стран. Мы открыли для себя несколько кооп-игр, подаривших нам многие часы увлекательного времяпрепровождения, провели «Что? Где? Когда?» с новым ведущим. Сообщество лишилось нескольких участников, но обзавелось новыми.

В новом году нас ждёт долгая работа по переходу на форк freeminer'а, а затем игра на новой программной базе, заточенной изначально специально под RP. Игра более интересная, более разнообразная, с более продуманным сеттингом и интересными ситуациями. И конечно же, новые срачи, совместные игры, обмен интересной и полезной информацией и веселье.

С наступающим!

Рубеж 2015–2016 гг.

Завершение игры
на Softcore-сервере

Дорогие игроки! Время Softcore-сервера, который подарил нам два года незабываемых ощущений, подошло к концу.

Хочется сказать спасибо тому костяку, который прошел с нами весь этот путь с самого начала, видел и эпические времена богов, общавшихся с простыми смертными, и правление Беатрис, войну с Саяко, Илосом, Волчью зиму, свержение королевы, после которого Хельвасу уже никогда не было суждено стать прежним. С краткой историей сервера мы познакомим вас позже в отдельном посте. Сервер, который задумывался как база для лёгкго РП с низким порогом вхождения для новичков, в скором времени перерос по серьёзности происходящего предшествовавший ему Hardcore-сервер. Приблизительно в конце этого лета команде ГМ-ов стало ясно, что большинство игроков хочет чего-то более основательного, и мы начали думать над тем, как подводить историю Softcore-сервера к логическому завершению. Как всегда, нас выручили игроки. Предшествовавшим днём все линии сплелись воедино и получили красивую трагическую развязку. Теперь же город стоит в руинах, в легендарном дворце завывают ветра, а кладбище полнится телами, иные же спущены на воду по речному течению Твины.

Мы закрываем Softcore на волне всеобщего фурора и начинаем разработку нового сервера.

12 октября 2015 г. 9:11 МСК

Обновление правил
игры и форума

Правила игры на сервере и правила форума отныне разделены между собой. Правила игры уточнены, дополнены и оптимизированы для более простого ориентирования новичков в них. Также правила игры актуализированы, в них добавлены новые пункты, которые de facto уже так и отыгрывались, но не были внесены в правила. Правила форума тоже дополнены некоторыми пунктами. Ссылка в главном меню теперь ведёт на правила игры, а на правила форума есть ссылка из них, а также с самого форума. Напоминаем, что помимо этих правил существуют положения, с которыми пользователь соглашается при регистрации. Они больше не отражены в правилах игры, поскольку относятся не только к игре, но и к пользованию сайтом, но их соблюдение обязательно.

В правила могут вноситься правки. О значимых (не просто исправление формулировки, а изменение или добавление правил) будет сообщаться в новостях.

14 декабря 2014 г. 14:00 МСК

Новая система
Навыков и дайсов

Играющие на сервере уже знают о новой системе, которая до этого момента была тестовой. Пришёл черёд объявить её основной. Это не значит, что она больше не будет дорабатываться, но отныне старая система полностью отменяется, и все играют по новой (впрочем, де факто все и так играли по ней).

Новая система основана на FUDGE и отличается интуитивной понятностью уровней, более естественным разбросом случайности и в целом более продумана. Новым игрокам рекомендуется почитать её основы и писать квенты сразу с учётом навыков. Старые же игроки наверное все с ней уже знакомы.

29 сентября 2014 г. 15:05 МСК

Технические работы
на сервере

Сегодня, 29 сентября 2014 года на сервере будут производиться работы по замене оборудования. Будут перебои в работе сервера Minecraft, этого сайта, конференций. Во второй половине дня (время московское) будет отключение приблизительно на 1–2 часа. Точное время неизвестно, но к 30 сентября работоспоспособность точно будет полностью восстановлена. Спасибо за понимание.

29 сентября 2014 г. 08:20 МСК

Неполадки с подключением
и работой сервера

К сожалению, у нас возникли неполадки, не зависящие от нас. Возникли они по вине провайдра, мы никак не можем на это повлиять. Если вы смогли зайти на сайт, то сможете и на сервер. В ближайшие пару дней с большой долей вероятности снова перестанет пускать на сайт примерно на день. К первым числам сентября работа сайта, сервера и конференций, почти наверняка, будет восстановлена. Просим прощения за неудобства.

28 августа 2014 г. 21:00 МСК

Небольшое обновление
профилей

Давненько мы не писали новостей что-то, хотя некоторые события или улучшения этого заслуживали. Но лучше поздно, чем никогда, так что исправим эту оплошность маленьким обновлением. С сегодняшнего дня в профилях игроков появился новый пункт для внешности персонажа.

Содержимое этого поля видно всем игрокам, а не только мастерам и автору, как квента. Описывайте в нём только внешность персонажа, но не спойлеры о его прошлом, то есть «На правой щеке старый шрам» — хорошо, а «На правой щеке старый шрам, полученный во время войны с еретиками, которых Джон ненавидит» — уже плохо, такие вещи отправляйте в квенту.

У кого внешность написана в «о себе» (дабы все видели), просьба перенести её в соответствующее поле в редактировании квенты.

21 июля 2014 г. 12:30 МСК

Обновление сайта
пока косметическое

Дизайн сайта обновлён. С сегодняшнего дня сайт будет выглядеть примерно так. Кому-то нравился старый дизайн, кто-то оценит по достоинству новый, многим по началу старое кажется роднее и привычнее, но это не повод держаться за прошлое. Пока видимому изменению подвергся лишь внешний вид сайта, но на самом деле, были произведены и некоторые внутренние переработки, которые позволят ввести новый функционал в будущем.

Сам новый дизайн я решил сделать таким образом, чтобы он более наглядно подчёркивал принадлежность сайта к RolePlay. При этом я сразу решил избегать драконов, мечей, пламени и прочих огромных картинок на фоне, равно как и остального мейнстримового (в РП-сайтах) вырвиглазия навроде напиханых тут и там дайсов и прочих атрибутов. Сайт по прежнему выполнен в минималистичном ключе, но всё же выглядит не как страничка компьютерного гика (на которую он походил раньше), а как сайт РП-сообщества. Надеюсь, мне удалось это передать, не переступив невидимой черты. Чуть не забыл, логотип тоже обновлён. За новый логотип сообщества спасибо None!

Переделывать готовый сайт несколько сложнее, чем делать с нуля, поэтому возможно, где-то какие-то косяки скрылись от моего взора. Также, очевидно, что в некоторых местах оформление далеко от идеального. Эти моменты будут дорабатываться. И одновременно с этим постепенно будут вводиться новые фишки.

Ну и напоминаю, о грядущей IRA, которая пройдёт 16 марта. Подробности в соответствующей теме на форуме.

7 марта 2014 г. 2:42 МСК

16 марта пройдёт IRA «RMS „Меркурий“»

Ранее анонсированная IRA «В тихом омуте» отменена. Но в этот же день пройдёт другая запланированная игра. Время начала остаётся тем же: сбор в конференции в 16:30 МСК, начало игры в 17:30 МСК. Подробности в соответствующей теме на форуме.

6 марта 2014 г. 9:30 МСК

IRA «В тихом омуте» 16 марта

В воскресенье 16 марта пройдёт очередная IRA. Собираемся в конференции в 16:30 МСК, начало игры в 17:30 МСК. Подробности в соответствующей теме на форуме.

14 февраля 2014 г. 13:20 МСК

Новогодняя IRA «Поездка к далёкой мечте» 31 декабря

Завтра, 31 декабря, в канун Нового Года состоится очередная IRA. Игра будет необычная, праздничная, весёлая. Сбор в конференции в 14:00 (просьба не опаздывать!), начало игры в 15:00. Надолго не затянется, все успеют к предновогодним хлопотам, не волнуйтесь. Подробности в соответствующей теме на форуме. Игра будет интересна в основном постоянным участникам.

30 декабря 2013 г. 20:28 МСК

IRA «Поместье 3» 15 декабря

Очередная IRA состоится в это воскресенье, 15 декабря. Собираемся в конференции в 18:00 по Москве. Просьба не опаздывать. Начало игры в 19:00. Приглашаются все желающие. Предварительно отпишитесь в соответствующей теме на форуме.

11 декабря 2013 г. 20:28 МСК

IRA «Хутор» 8 декабря

Спасибо всем принявшим участие в «Поместье 2». Было интересно, видно, что народ изголодался по РП. Хоть и были некоторые накладки (в начале), игра прошла очень хорошо. Следующая IRA планируется к проведению в воскресенье 8 декабря. Будет украинская глубинка, гоголевские мотивы. Желающих принять участие просим отписать в соответствующей теме на форуме. Чуть позже там же появится более подробная информация и список ролей. К участию приглашаются все желающие. Обсуждение, как всегда, в джаббер-конференции

19 октября 2013 г. 13:50 МСК

IRA «Поместье 2» 16 ноября

В субботу 16 ноября состоится IRA с детективным сюжетом «Поместье 2». Игра будет проходить в тех же декорациях, что и первое «Поместье», но персонажи, сюжет и другие нюансы будут иными (на этот раз никакой мистики). Игра начнётся предположительно в 17:00 по московскому времени. Точное время начала может немного измениться в зависимости от пожеланий игроков (обсуждение в джаббер-конференции). Желающих принять участие просим отписать в соответствующей теме на форуме. Более подробная информация об игре появится там же чуть позже. К участию приглашаются все желающие. Новичкам желательно сперва зайти в нашу джаббер-конференцию для получения ответов на любые интересующие вопросы.

07 октября 2013 г. 15:15 МСК

Новый сервер, новые правила

Игра на острове Кальдефьерн подошла к концу (хотя возможно, когда-нибудь и будет продолжена). Открыт новый сервер, тот который мы раньше называли SoftCore. Сейчас он единственный (если не считать IRA) и основной. На сервере простенький сеттинг, с которым можно ознакомиться за пару минут, и написать квенту. Интерфейс изменения квент немного переделан, там теперь есть специальная галочка, сообщающая модератору, что вашу квенту надо проверить. Посещение конференции теперь необязательно для игры, хотя и рекомендуется всем желающим.

Обратите внимание, что изменились правила. Ознакомьтесь с новой версией.

05 октября 2013 г. 19:25 МСК

Небольшое изменение в правилах.

Внесено изменение в правила Hardcore-сервера. Изменён пункт VI.19. По желанию подавляющего большинства игроков, DS и KAOS, основным средством отыгрыша боя становятся дайсы.

12 августа 2013 г. 23:00 МСК

Начало игры на сервере HardCore 22 июня 2013г.

В субботу, 22 июня, мы начинаем основную игру. До этого времени игрокам желательно определиться с ролью и заполнить квенту.

Завязка

С момента основания первой Форклингской колонии утекло много времени. Застой в странах, вызванный окончанием военных действий, был прерван внезапным убийством императорской четы Сидмии в 145 году. Молодой правитель был еще слишком юн, ему едва грянул восьмой десяток, страной начал править регентский совет из бояр и дворян. Сидмия пылала бунтарскими настроениями, сепаратисты Дистии получили надежду на отсоединение. Двумя годами ранее в Доксии развернулась масштабная эпидемия чумы, очагом ее были болийские земли. Спасение было найдено в дорогостоящем и труднодоступном лекарстве, а бедняки продолжали гибнуть сотнями. Церковь Доксии начала звереть, инквизиторы получили невероятные полномочия в борьбе с инакомыслящими. Все это спровоцировало усиление секты Длань Удрама.

Тем временем, у мыслящих верхов были иные планы. Вместо того, чтобы пытаться вывести страну из кризиса, правительство Сидмии решило направить свои силы на освоение новых земель на Форклингском архипелаге. Доксийцы, не желая терять своих позиций, сделали ответный ход, отправив свою экспедицию. Во избежание войны и обострения между двумя торговыми компаниями, Сидмийской и Доксийской, была создана Международная торговая компания, сама колония также стала межнациональной. Форклингская трагедия 176 года потрясла мир — извержение вулкана не оставило в живых никого. Было решено, что следует тратить еще больше денег и ресурсов на освоение новых земель, чтобы уже крепко закрепиться на них. Началась колониальная лихорадка, люди сотнями бежали из загнивающего Старого света в поисках себя и своей мечты.

На дворе 279 год XVI века. Он был омрачен убийством всеми любимого доксийского колониального советника Нолана. Трое подозреваемых были пойманы и приговорены к смертной казни буквально за пару дней после убийства. Кто же займет его место? Что ждет Форклингский архипелаг в ближайшее время? Какие испытания уготовил Удрам жителям колонии, и справятся ли они с ними? Это предстоит решить вам.

Немного технической информации

Используется Minecraft 1.5. Перехода на версию 1.6, скорее всего не будет вообще, поскольку версии начиная с этой несовместимы с нашим лаунчером. Нам придётся писать новый лаунчер, а это требует времени, поэтому версия майнкрафта 1.6 будет пропущена, и переход будет осуществлён уже на 1.7, когда она выйдет, мы надеемся, что к этому времени уже разрешим все технические сложности.

08 июня 2013 г. 15:10 МСК

IRA «Леса Дистии» пройдёт 5 мая 2013г.

Время проведения IRA «Леса Дистии» переносится с этого воскресенье на следующее в связи с занятостью основного организатора этой игры svaston'а в эти выходные. Остальные условия остаются прежними, меняется только время проведения.

27 апреля 2013 г. 10:05 МСК

IRA завершилась. Да здравствует новая IRA!

IRA «Поместье» прошла успешно. Все (организаторы, игроки) остались довольны процессом и результатом. Игра длилась 3 часа 50 минут, примерно как мы и рассчитывали, участие в ней приняли 16 игроков и 3 мастера. В следующее воскресенье, 28 апреля 2013г. в 18:30 МСК пройдёт очередная IRA, это небольшой roleplay-сценарий на отдельном Minecraft-сервере, ситуация с заранее определёнными ролями, то есть, никаких квент писать не надо. Достаточно ознакомиться с бэком и заявить в конференции о желании играть. Участвуют все желающие, мы рады новым игрокам.

23 апреля 2013 г. 10:20 МСК

IRA «Поместье» начнётся 21 апреля в 17:30

Решено начать игру не в 16:00, как сообщалось ранее, а в 17:30 по Москве. Это время удобнее большинству игроков. Дата, сюжет и прочее остаётся неизменным.

16 апреля 2013 г. 18:45 МСК

IRA 21 апреля 2013г.

21 апреля 2013г. в 16:00 МСК состоится очередная IRA, то есть, небольшой roleplay-сценарий на отдельном Minecraft-сервере. Это небольшая ситуация с заранее определёнными ролями, то есть, никаких квент писать не надо. Достаточно ознакомиться с бэком и заявить в конференции о желании играть. Участвуют все желающие, мы рады новым игрокам.

15 апреля 2013 г. 16:25 МСК

IRA

Миниигра подошла к концу. Всё прошло не очень здорово, и не совсем так, как хотелось бы, но сама по себе идея таких вот миниролёвок нам понравилась. Большое спасибо crectrach'у за идею и её первую реализацию. Мы назвали это IRA (Instant Roleplay Action) и решили периодически проводить, возможно даже, каждое воскресенье. Итак, в следующее воскресенье, 21 апреля 2013г. в 16:00 МСК состоится очередная IRA. Будет детективный сюжет. Бэк и список ролей будут выложены чуть позже в течение этой недели. Участвуют все желающие, мы рады новым лицам, просто зайдите в конференцию и заявите о своём желании играть.

14 апреля 2013 г. 22:00 МСК

Небольшой RP-сценарий

Пока основной RP-сервер готовится к открытию, мы решили развлечь всех, кто уже истосковался по отыгрышу. В это воскресенье (14 апреля 2013) в 16:00 МСК пройдёт мини-игра, небольшой RP-сценарий на отдельном Minecraft-сервере. Это небольшая ситуация с заранее определёнными ролями, то есть никаких квент писать не надо, нужно только ознакомиться с бэком и выбрать роль. О своём выборе вы можете заявить в нашей конференции, там же вы можете уточнить интересующие вас детали у crectrach'а. К игре допускаются все желающие, как старые игроки, так и новички, более того, мы будем только рады видеть новые лица в конференции.

11 апреля 2013 г. 19:50 МСК

Вайп Нижнего Мира на Survival-сервере

В связи с недавним переходом на Minecraft 1.5.1, мы решили произвести вайп Нижнего Мира (Ада) на временном сервере. В новой версии добавлен кварц, который генерируется в Аду. Сам по себе Нижний Мир большой ценности не представлял, строений в нём не было, поэтому сожалений по поводу вайпа быть не должно. Обычный мир остаётся нетронутым. Вайп Нижнего Мира произойдёт в 15:00 МСК, желательно в это время там (в Аду) не находиться.

07 апреля 2013 г. 14:30 МСК

Временный Survival-сервер

Чтобы вы не скучали, а железо не простаивало без дела, мы запустили временный Survival-сервер. Он будет работать, пока не откроются основные (Hardcore и Softcore), а может даже и останется (маловероятно, но чем чёрт не шутит). Адрес сервера konungstvo.ru:25566. Клиент наш.

12 марта 2013 г. 19:00 МСК

Конференции переезжают на новый адрес

Зарегистрированные пользователи, как всегда, могут увидеть адрес и пароль от конференции на странице сообщество.

10 марта 2013 г. 17:10 МСК

Сайт переезжает на новый адрес

Новый адрес сайта — konungstvo.ru.

4 марта 2013 г. 11:00 МСК

We did it! Сервер куплен!

Серверное железо куплено! Собираться сервер будет 1-2 марта. Пока продолжается стройка на десктопе vegasd, потом она переедет на новый сервер. Также переезжают jabber-конференции (все, какие есть), этот сайт и прочее. Следите за обновлениями.

25 февраля 2013 г. 13:10 МСК

Когда откроется сервер

Ранее мы писали, что играть начнём в марте. Действительно, в марте у нас будет сервер. Но сейчас стало понятно, что если мы хотим подготовить хорошую качественную стартовую площадку, то мы не успеем это сделать до 1 марта. Чтобы не спешить, и сделать всё хорошо, мы пришли к выводу, что открытие лучше перенести, чем делать всё впопыхах, и непонятно как. Сервер будет куплен в начале марта. Играть начнём примерно через месяц после этого. Точных дат пока не называем, назовём, когда сами сможем примерно рассчитать, сколько времени это займёт. Есть ненулевая вероятность, что мы закончим раньше, в этом случае и играть начнём раньше. Следите за новостями, ориентируйтесь на конец марта — начало апреля.

11 февраля 2013 г. 20:35 МСК

Минимальная сумма собрана!

Поздравляем всех со сбором минимально необходимой для покупки сервера суммы! Огромное спасибо всем, кто помог, а именно: Hazardous, Hunterdelyx1, gour, La_Volpe, Dark_Genius, BlackApples, Shib, Бриджет, lianblade, Budzzza, svaston, DeKoyre, Kahn, Svejak, Imperial, Miltarion, Curuar, Juicesqueezer, Androfeg!

Теперь, когда у нас есть хотя бы минимум, мы может относительно точно назначить дату открытия сервера — 1 марта 2013 года, первый день весны. До этого времени у вас есть возможность помочь с покупкой, ведь от собранной суммы будет зависет мощность и надёжность сервера. Если вы хотите пожертвовать денег на сервер, желательно сделать это до первого марта. Именно сейчас нам, как никогда, нужна ваша помощь.

9 января 2013 г. 15:04 МСК

Обновление сервера

Клиент обновлён до версии Minecraft 1.4.5.km01. Это незначительное обновление, исправляющее мелкие баги в игре. Сервер также обновлён до снапшота CraftBukkit 1.4.5-R0.3

21 ноября 2012 г. 10:50 МСК

Изменения в правилах

Уведомляем вас об изменениях в правилах пользования ресурсом. Продолжая чтение сайта, или игру на сервере, вы автоматически подтверждаете своё согласие с правилами. Каждому пользователю необходимо ознакомиться с правилами на соответствующей странице.

20 ноября 2012 г. 11:54 МСК

Форум

На сайте заработал простенький форум. Форум не использует какой-либо движок, а написан с нуля. Сейчас доступно создание тем, написание ответов в них, редактирование/удаление собственных постов, а также возможность администратору удалять/редактировать любые посты. Функционал будет расширяться, так например, пока нет перемещения постов по секциям и удаления тем (только постов в них).

16 ноября 2012 г. 18:50 МСК

Переход на Minecraft 1.4.4

Осуществлён переход на версию Minecraft 1.4.4. Клиент теперь имеет версию 1.4.4.km01. Со списком изменений, как всегда, можно ознакомиться в лаунчере. В качестве сервера используется снапшот CraftBukkit. Данная версия сервера не является рекомендуемой, но мы решили перейти на неё как можно раньше, поскольку сервер всё равно временный, при начальном тестировании багов не обнаружено, а поскольку 1.4.4 является багфикс-релизом, не вносящим ничего принципиально нового в игру, появление серьёзных ошибок в нём маловероятно. По мере выхода более стабильных версий CraftBukkit, мы сразу же будем обновлять сервер, также будет обновляться и клиент, как всегда. Новостей об этом на сайте не будет, о версии 1.4.4.km02, если таковая будет, а также последующих, вы узнаете из лаунчера.

15 ноября 2012 г. 10:50 МСК

Обновление сайта

Добавлена актуальная информация о статусе сервера и список онлайн-игроков

14 ноября 2012 г. 09:30 МСК

Авторизация в игре, лаунчер

После одной бессонной ночи vegasd наконец сделал лаунчер, который скачивает клиент и обновляет его в случае необходимости, в нём же происходит авторизация. Необходимо использовать тот же логин и пароль, с которым вы зарегистрированы на сайте (обратите внимание, регистр букв имеет значение). Без лаунчера на сервер зайти не удастся, скачайте его и запустите, клиент он скачает в нужное место уже сам.

11 ноября 2012 г. 04:14 МСК

Временный сервер KMRP

Копипаст с сайта конунгства (немного изменён):

10 ноября 2012 г. 00:00 МСК