Предыстория
Действие игры проходит по основному сеттингу в начале XV века. Вовсю идёт жестокая и кровопролитная война между Доксией и Сидмией. Постоянные стычки на севере, сражения в море, оборона южных земель, всё это далеко не единственные головные боли для Сидмии в начале XV века, проблемные регионы страны доставляют не меньше проблем. Один из самых проблемных регионов страны — восточная Дистия требует постоянного досмотра за ними, в этих лесах пропадает немало наших граждан, солдат и даже священнослужителей, что на уме у диких дистийцев только самому Удраму ведомо, ожидать от них можно чего угодно.
14 Вяденя 42 года XV века. Высокопоставленный священник и представитель Великой Сидмийской Церкви Яков Ошшлов прибыл с визитом в небольшую деревню Оггмото в восточной Дистии, дабы проверить работу местной церквушки. Известно, что данный регион Великой Сидмии опасен, учитывая непредсказуемость местного населения, поэтому его сопровождает небольшая свита. До этого Яков и его свита посетили немало поселений, но всё проходило гладко, регион выглядит не таким уж и опасным, однако кто знает этих, пускай идущих на поправку, варваров дистийцев.
Дополнительные сведения
Деревня Оггмото находится в районе знаменитых высокогорных лесов Дистии. Ландшафт игровой площадки представляет собой поселение находящееся прямо посреди тайги, связь с миром осуществляется посредством рядом протекающей речки Сюнава.
Сюжет игры строится на спасении определённого человека одной группой игроков, в то время как другая группа будет заниматься его устранением. Так же возможно спасение либо уничтожение деревни.
Игра рассчитана на 12 и более играющих, из них 5-8 сложных ролей. Все роли будут назначены GM'ами за определённое время до начала игры.