регистрация
Сейчас на сервере никого. Самое время это исправить!
Пожертвования за октябрь: 0%

Правила игры

См. также: Правила форума, Этика отыгрыша.

I. Квента, скин, white-list

  1. Игрок может играть на сервере после добавления в white-list.
  2. Для попадания в white-list игрок должен написать квенту и установить скин. Это делается в профиле игрока.
  3. Персонаж и его квента должны соответствовать игровому сеттингу, описанному на странице заполнения квенты.
  4. Квента определяет роль персонажа в игре. Соблюдение роли обязательно для каждого игрока.
  5. Ограничений по максимальному и минимальному объёму квенты нет. Важно, чтобы из квенты была понятна суть персонажа. Слишком длинная квента — не преимущество.
  6. Парные квенты (то есть взаимосвязанные квенты двух и более игроков) принимаются по предварительному (до написания или выставления на проверку) согласованию с GM.
  7. Скин может быть нарисован самостоятельно, или взят из любых источников, но он должен соответствовать описанию персонажа и иметь разрешение 64×32 или 64x64.
  8. Игрок допускается в игру после проверки квенты GM'ом.
  9. Квента и её содержание являются спойлерной информацией. Запрещено показывать квенту или её части кому-либо, кроме активного ГМ-состава.
  10. По желанию игрок может в описание внешности поместить изображение (или несколько). Это не является обязательным и не является плюсом. Стилистических ограничений нет, но суть изображения должна на 100% соответствовать персонажу, его сути и текстовому описанию внешности. Администратор и GM может убрать изображение, если сочтёт его не соответствующим, без объяснения причин.

II. Чат

  1. Игра происходит на русском языке.
  2. Необходимо разделение слов персонажа и сообщений игрока. Сообщения игрока, не являющиеся речью персонажа, называются OOC (out of character, вне персонажа). См. «Чат».
  3. Недопустимо использование интернет-сленга, «языга падонков», намеренных искажений написания, транслита и других искажений русского языка в речи персонажа и отписях действий, если конечно это каким-то образом не продиктовано ролью. Хотя бы пытайтесь писать грамотно.
  4. Не рекомендуется использование в речи персонажа и в OOC-сообщениях игрока длинных сообщений, целиком набранных в верхнем регистре (КАПС) или «ЗаБоРчИкОм». Эмоциональность выражается восклицательным знаком (для крайней степени можно использовать три!!!), а крик — технической реализаций чата.
  5. Запрещено написание множества бессмысленных сообщений в игровой чат, либо многократное повторение одного и того же сообщения (флуд).
  6. Запрещено злоупотребление OOC-чатом.

III. Игровые моменты

  1. Запрещено использование сторонних программ или модификаций игры для получения игрового преимущества (читерство). Обратите внимание, что шейдеры технически позволяют видеть в темоте там, где ничего не видно без них. Сами по себе шейдеры не запрещены, однако обнаружение игроков либо предметов в темноте при помощи шейдеров, может расцениваться как читерство и соответственно быть наказуемо. То же самое касается просвечивания листвы и подобных особенностей шейдеров.
  2. Запрещено использование ошибок для получения игрового преимущества (багоюз).
  3. Запрещено неадекватное поведение. Неадекватность поведения оценивается GM'ом.
  4. Запрещён выход из игры специально чтобы избежать негативных последствий для персонажа (quiting).
  5. Запрещено грубое несоблюдение роли, в особенности мешающее нормальной игре других игроков.
    1. Запрещено разрушение построек других пользователей, а также убийство игровых персонажей, за исключением тех случаев, когда это является частью отыгрыша, и у пострадавшей стороны нет претензий (грифинг).
    2. Запрещено создание бессмысленных и однозначно уродливых построек (столбы из любого материала, бесформенные кучи кубов, бессмысленные надписи и символы в воздухе и т. п.)
    3. НРП-предметы не являются частью игровой вселенной. Запрещено отыгрывать НРП-предмет.
    4. Запрещён крафт предметов, не обусловленный ролью и отыгрышем.
  6. Игрок и персонаж являются разными сущностями. Персонаж может не знать того, что знает игрок. Использование знаний игрока, недоступных персонажу, недопустимо и называется метагеймингом.
  7. Запрещено использования чатов любого вида (а также других способов внеигровой коммуникации, в том числе IRL) для обсуждения игровых ситуаций или влияния на других персонажей, например кооперация в бою. Запрещено отыгрывание персонажей вне сервера без разрешения GM. Подобные действия являются метайгемингом или провоцируют метагейм и соответственно наказуемы.
  8. Воровство (по роли) и другие негативные действия, направленные на других игроков и их имущество должны производиться только когда эти игроки онлайн, то же касается и вторжения в их собственность.
    1. Имуществом игрока считается то, что помечено табличкой с ником (или никами, если владельцев несколько) владельца в квадратных скобках.
    2. На табличке также могут быть ники в фигурных скобках — этим игрокам разрешено пользоваться имуществом владельца (но не производить деструктивные действия) даже когда владелец не в игре.
  9. Бои между персонажами производятся по игровой системе и регулируются GM'ом.
  10. По обоюдному согласию игроки могут провести бой самостоятельно, без присутствия GM, но только в том случае, если они могут договориться и разобраться сами, и не будут иметь претензий после.
  11. Но в случае дуэли с помощью дайсов возможна перманентная смерть персонажа. Крайне желательно, чтобы при подобных ситуациях присутствовал GM, либо необходимо, чтобы обе стороны заранее обговорили последствия и не имели претензий.
  12. В случае длительного (от трёх недель и более) отсутствия игрока в игре и если такой игрок не предупредил, что пропадёт на время, по решению GM его персонаж может считаться пропавшим без вести или погибшим, а его имущество и постройки, соответственно, никому не принадлежащими.
  13. Запрещено отписывать за других персонажей (например, их реакцию или её отсутствие на ваше действие).
  14. Запрещено взаимодействовать с персонажем, который находится AFK или оставил вместо себя табличку, если не получено разрешение от этого игрока либо GM.
  15. Запрещено изучать далёкие, неизвестные либо опасные участки карты без присутствия GM.
  16. Табличка [Звать GM] и её вариации обязывают игрока позвать GM и дождаться его ответа.
  17. Запрещено игнорировать табличку [Звать GM] и её вариации, одному прогуливаться в помеченной ею локации либо намеренно избегать такую локацию.
  18. Запрещается отыгрывать важный, магический, необычный предмет и т. п., если в его названии есть маркер [?]. Если это повсеместный, маловажный предмет (например пирог или гвоздь), то его можно отыгрывать даже с таким маркером.

Термины