Правила игры
См. также: Правила форума.
I. Квента, скин, white-list
- Игрок может играть на сервере после добавления в white-list.
- Для попадания в white-list игрок должен написать квенту и установить скин. Это делается в профиле игрока.
- Персонаж и его квента должны соответствовать игровому сеттингу, описанному на странице заполнения квенты.
- Квента определяет роль персонажа в игре. Соблюдение роли обязательно для каждого игрока.
- Ограничений по максимальному и минимальному объёму квенты нет. Важно, чтобы из квенты была понятна суть персонажа. Слишком длинная квента — не преимущество.
- Парные квенты (то есть взаимосвязанные квенты двух и более игроков) принимаются по предварительному (до написания или выставления на проверку) согласованию с GM.
- Скин может быть нарисован самостоятельно, или взят из любых источников, но он должен соответствовать описанию персонажа и иметь разрешение 64×32.
- Игрок допускается в игру после проверки квенты GM'ом.
- По желанию игрок может в описание внешности поместить изображение (или несколько). Это не является обязательным и не является плюсом. Стилистических ограничений нет, но суть изображения должна на 100% соответствовать персонажу, его сути и текстовому описанию внешности. Администратор и GM может убрать изображение, если сочтёт его не соответствующим, без объяснения причин.
II. Чат
- Игра происходит на русском языке.
- Необходимо разделение слов персонажа и сообщений игрока. Сообщения игрока, не являющиеся речью персонажа, называются OOC (out of character, вне персонажа). См. «Чат».
- Недопустимо использование интернет-сленга, «языга падонков», намеренных искажений написания, транслита и других искажений русского языка в речи персонажа и отписях действий, если конечно это каким-то образом не продиктовано ролью. Хотя бы пытайтесь писать грамотно.
- Не рекомендуется использование в речи персонажа и в OOC-сообщениях игрока длинных сообщений, целиком набранных в верхнем регистре (КАПС) или «ЗаБоРчИкОм». Эмоциональность выражается восклицательным знаком (для крайней степени можно использовать три!!!), а крик — технической реализаций чата.
- Запрещено написание множества бессмысленных сообщений в игровой чат, либо многократное повторение одного и того же сообщения (флуд).
- Запрещено злоупотребление OOC-чатом.
III. Игровые моменты
- Запрещено использование сторонних программ или модификаций игры для получения игрового преимущества (читерство).
- Запрещено использование ошибок игры для получения игрового преимущества (багоюз).
- Запрещено неадекватное поведение. Неадекватность поведения оценивается GM'ом.
- Запрещён выход из игры специально чтобы избежать негативных последствий для персонажа (quiting).
- Запрещено грубое несоблюдение роли, в особенности мешающее нормальной игре других игроков.
- Запрещено разрушение построек других пользователей, а также убийство игровых персонажей, за исключением тех случаев, когда это является частью отыгрыша, и у пострадавшей стороны нет претензий (грифинг).
- Запрещено создание бессмысленных и однозначно уродливых построек (столбы из любого материала, бесформенные кучи кубов, бессмысленные надписи и символы в воздухе и т. п.)
- Игрок и персонаж являются разными сущностями. Персонаж может не знать того, что знает игрок. Использование знаний игрока, недоступных персонажу, недопустимо и называется метагеймингом.
- Воровство (по роли) и другие негативные действия, направленные на других игроков и их имущество должны производиться только когда эти игроки онлайн, то же касается и вторжения в их собственность.
- Имуществом игрока считается то, что помечено табличкой с ником (или никами, если владельцев несколько) владельца в квадратных скобках.
- На табличке также могут быть ники в фигурных скобках — этим игрокам разрешено пользоваться имуществом владельца (но не производить деструктивные действия) даже когда владелец не в игре.
- Бои между персонажами производятся по игровой системе и регулируются GM'ом.
- По обоюдному согласию игроки могут провести бой самостоятельно, без присутствия GM, но только в том случае, если они могут договориться и разобраться сами, и не будут иметь претензий после.
- Смерть по механике Майнкрафта (например от падения с высоты) не хардкорна. «Погибший» таким образом игрок возрождается через 25 минут. Обыгрывается по ситуации (например, если действительно упал с высоты, мог получить травмы, потерять сознание).
- Но в случае дуэли с помощью дайсов возможна перманентная смерть персонажа. Крайне желательно, чтобы при подобных ситуациях присутствовал GM, либо необходимо, чтобы обе стороны заранее обговорили последствия и не имели претензий.
- В случае длительного (от трёх недель и более) отсутствия игрока в игре и если такой игрок не предупредил, что пропадёт на время, по решению GM его персонаж может считаться пропавшим без вести или погибшим, а его имущество и постройки, соответственно, никому не принадлежащими.
Термины
- Пользователь — любое лицо, зарегистрированное на сайте.
- Игрок — пользователь, играющий на сервере, или намеривающийся играть на сервере.
- Ник — псевдоним пользователя, служит для входа на сайт, в игру, для идентификации пользователя.
- Логин — то же, что ник.
- GM — администратор сервера, или модератор сервера. Следит за соблюдением правил в игре, управляет игровыми событиями.
- Квента — описание игрового персонажа, краткое эссе о его прошлом, характере и особенностях.
- Скин — внешность игрового персонажа, текстура, применяемая к модельке игрока в игре.