регистрация
Сейчас на сервере 15 игроков: Belomorkanal, Crowbar, Kazanovski, Mainland, Melantha, Militariy, RollCredits, Spice, Strikethrough, Tundra, Twelfth, pihta_crverna, Altimar, Casual и Finn.
Пожертвования за ноябрь: 0%

Профиль Chernovar

Статус пользователя: User
Discord: shib_shib
Мастер-аккаунт: shib.

Персонаж Chernovar

Внешность Chernovar

Изображение




Существо высокого роста, худое и вытянутое. Черты лица острые, голова вытянута вверх. Волосы светлые, уши заострены. Кожа белая. Глаза черные. Двигается с природной ловкостью и изяществом. Голос приятный, мелодичный. Пальцы длинные и тонкие.
Одет в длинную кожаную куртку и серую тунику.

Korisal'isar
— Kor: черный
— isal: мёд
— isar: ищущий

При рождении Кор получил свое имя за черные глаза, редкие у его народа. Отец его был могучим колдуном, который сошелся с его матерью, из научного любопытства, дабы посмотреть какой результат даст смешение их кровей. Мать также была колдуньей. Во время родов у матери было видение о том, что сын не вернется домой, стоит ему покинуть стены родного города. Поэтому в детстве Кор изучал книгу матери, в которой были собраны множество колдовских рецептов. Также он полюбил чтение и при случае старался достать и прочитать новое, испытывая особые пристрастия к колдовским и научным книгам.

В раннем возрасте он попробовал провести первый опыт и обнаружил, что каким-то образом понимает, как придать зелью нужное свойство, будто заачаровывая его. Он мог бы зачаровывать клинки, но понял, что с зельями он добьется особых результатов.

Когда он повзрослел, мать пристроила его в ученики к королевскому повару и виноделу. Кор использовал свои таланты в зельеварении, чтобы придавать блюдам необычные свойства. Его приправы придавали блюдам особые свойства, что немало удивляло случайных гостей. Его особое блюдо «черный мёд» опьянял и усиливал чувствительность к свету и музыке, иногда вызывая видения у склонных к этому существ.

Его замкнутый характер привлек внимание скучающей знатной особы и она, зная о «проклятии» паренька, предложила ему сбежать.
Кор тщательно подготовил свой побег. Свои вещи он передал торговцу, чтобы тот оставил их в указанном месте. Сам он приготовил сладкий напиток, который усыпил мать. После, он выпил особый элексир и обратился в черного коршуна.

Торговец забрал себе часть вещей, оставив лишь старую одежду и немного припасов, а девушка не пришла в намеченное место.
Пристыженный Кор решил оставить дом и отправился странствовать.

В пути его чуть было не съели волки, но на его счастье ему встретился друид, с которым он продолжил свое путешествие.

Друид обучал его практике собирания трав, их свойствам, что хорошо сочеталось с уже полученными знаниями. В пути они умудрились приобрести некоторые алхимические приборы, варили зелья на ходу, собирали травы для изготовления различных снадобий. Также друид как мог обучил его обращению с посохом и элементарному выживанию в глуши.

Кор всегда старался превзойти природные свойства зелий. Он научился чувствовать свойство зелья, понюхав его или попробовав, благодаря врожденным способностям. С помощью хитрых манипуляций он создавал волшебные зелья, которые пользовались популярностью.

Кор стал одержим созданием идеальной формулы, которая позволила бы получить любой требуемый результат без специальных манипуляций. На вырученные деньги он скупал книги, выписывал себе рецепты, заучивал формулы. Выписывал себе книги на других языках, чтобы расширить свой кругозор.

Вскоре друид покинул его, а Кор остался в городе, где обустраивал свою лабораторию и небольшой аптекарский огород. Вскоре возникли слухи, якобы он научился превращать мочу в золото. Грабители взорвали дверь в его лабораторию, и Кор погиб бы на месте если бы образовавшийся вихрь не забрал его в другой мир.

В новом мире Кор очнулся вместе с частью своих вещей в некой башне. Со временем он обжил ее верхнюю часть, присвоив себе часть вещей предыдущего владельца.

Отношение к расам из родного мира.

Эльфы: В целом доверяет своим, но помнит предательство девушки.
Люди: Ранее презирал людей ,считая их примитивными и грубыми, но со временем
смягчился.
Дварфы/гномы: Недоверие. Считает дварфов одержимыми золотом и прочими ценностями.
Полурослики: Относится настороженно. Считает их мелкими ворами и жуликами.
Орки: Презирает их, считая варварами склонными к хаосу и уничтожению.

Приключенец
Может отправиться в путешествие, чтобы изучить новые растения или животных.
Коллекционер
Любит старые и красивые вещи, предметы культуры и книги.
Экспериментатор
Может ставить эксперименты на себе или окружающих.
Защитник природы
Любит природу, леса и поля. Не любит когда ее губят из-за развлечения или без необходимости
Садовод
Любит рыться в земле, ухаживая за своими растениями.

Боевые навыки
  • Реакция — посредственно
  • Владение оружием — посредственно (посох)
  • Уклонение — посредственно
  • Метание мелких предметов — нормально
Физические
  • Бег — посредственно
  • Акробатика — посредственно
  • Устойчивость к болезням — нормально
  • Сила — посредственно (бафнул стройкой)
  • Выносливость — посредственно (стройки и лестницы)
  • Внимательность — хорошо
  • Выживание — посредственно
Врачевание
  • Первая помощь — посредственно
Прочее
  • Зельеварение — хорошо
  • Определение свойств вещества — хорошо
  • знание трав — нормально
  • знание животных — нормально
  • знание минералов (для алхимии) — нормально
  • виноделие — хорошо
  • готовка — нормально
  • растениеводство — нормально
  • Устойчивость к ядам — нормально (алхимический опыт. при субтильности и выносливости Кор выработал иммунитет к ядам и алкоголю ))

На просмотр квенты у вас нет прав.