регистрация
Сейчас на сервере 16 игроков: Belomorkanal, Crowbar, IDN, Kazanovski, Mainland, Melantha, Militariy, RollCredits, Spice, Strikethrough, Tundra, Twelfth, pihta_crverna, Altimar, Casual и Finn.
Пожертвования за ноябрь: 0%

Профиль DiamondSlayer

Статус пользователя: User
Discord: shib_shib
Мастер-аккаунт: shib.

Игрок не заполнил «о себе».

Персонаж DiamondSlayer

Внешность DiamondSlayer

[-] Скрытый текст[+] Скрытый текст
Изображение



Обычный пузатый и низкорослый дворф с обычной для дворфа бородой. При себе может иметь кирку. Носит комбинезон, простецкую рубаху и шлем с креплением для свечи. Подошвы
[-] История[+] История
Сталеус родился в крепости гномов на границе известного мира. Крепость была расположена в горе над месторождением ценных руд. Крепость занималась добычей руд, изготовлением различных ценностей и экспортом в земли людей и эльфов. Особенно ценными считались изделия из адамантия и мифрила, за их лёгкость и прочность. Как и предки Сталеус работал в шахте, производил изделия из металла, оборонялся со всеми от набегов гоблинов и прочих любителей сокровищей, освоил азы механики для починки подъёмников/буров.

Со временем он узнал о страшной тайне своего рода — дед потерял фамильную кирку, передававшуюся из поколения в поколение, когда убегал от пещерного ужаса. Сталеус тут же отправился в путь в далёкие пещеры в горах с попутными приключенцами. Вместе они вступили в сражение с огромным червём-ужасом-пещеры. Червь выдохнул облако усыпляющего газа, и Сталеус очнулся в совсем другом месте.

Сталеус молод (всего-то сотня лет), силён и амбициозен. Первым делом он найдёт работу, чтобы получить денег, а после займётся постройкой жилища в подходящей горе.


[-] Инвентарь[+] Инвентарь
Кирка — стальная кирка с гравировкой готической «С»
Связка свечей (5 шт)
Фляга
Остроконечный железный шлем — имеет поля и  крепление для свечи


Характер и особенности
  • Долгая память, долгие обиды — дворф надолго запомнит оскорбление нанесённое ему, его сородичу, клану.

  • Алчность и скупость — дворфы любят и ценят свои богатства, будут оберегать их от чужаков и защищать даже ценой жизни. Также имеется страсть к накопительству, скупость, что может привести к тому, что дворф будет «сидеть с голой жопой, но на золотом стуле».

  • Гоблиноненавистник — старые враги гоблины. Всегда найдётся время пойти и избить мелких гадов. К старшим родственникам, таким как оркоиды и тролли отношение настороженно-враждебное.

  • Ворчун — любитель поворчать

  • Работяга — любит работать и делать что-то. Может подхватить болезнь, известную как «Странное настроение» и будет пытаться создать некий артефакт, который захватит его воображение.

  • Алкоголик — любитель выпить, от халявной выпивки отказаться не в силах, даже если та хреновая или подозрительная. Особенно падок на грибное пиво.

  • Импульсивность — может прыгнуть в гнездо дракона за алмазом. (Если дракона нет рядом, всему есть пределы)



Боевые навыки
  • Реакция — посредственно
  • Владение клевцом — посредственно (ополченец с подручным оружием, клевец аналог кирки)
  • Уклонение — плохо
  • Блокирование — посредственно (ополченец)
Физические
  • Передвижение — посредственно
  • Акробатика — плохо
  • Сила — нормально (работа в шахтах и кузнечество)
  • Выносливость — нормально
  • Внимательность — посредственно
  • Скрытность — плохо
Прочее
  • Знание руд — нормально
  • Знание пещер и лабиринтов — посредственно (интуитивная способность подземных жителей находить дорогу в запутанных подземельях)
  • Кузнечество — нормально (расовая особенность и род деятельности)
  • Инженерия — посредственно (копание шахт, разработка отводов воды)
  • Механика — посредственно (изготовление и починка простых механизмов)
  • Шахтёрство — нормально (расовая особенность и род деятельности)
  • Знание грибов — посредственно (знание подземных съедобных грибов)
ботинок крупные и сделаны из рифлёной железной пластины.

На просмотр квенты у вас нет прав.