регистрация
Сейчас на сервере 1 игрок — Drooper.
Пожертвования за июль: 0%

Профиль John

Статус пользователя: User

Игрок не заполнил «о себе».

Персонаж John

Внешность John

Бледный пожилой мужчина с выдающимися скулами и острым подбородком. Брови тонкие и изогнутые, глаза посажены очень глубоко. Глаза тёмно-серые, взгляд холодный. Для своего возраста выглядит очень свежо. Длинные седы волосы аккуратно причёсаны, идеально гладко выбрит. Лицо, как правило, безэмоционально.

Выговаривает каждое слово очень отчётливо, голос хриплый, но звонкий.

Одет в длинный бархатный чёрный камзол с серебряными пуговицами, серовато-голубую рубашку, небесно-синий нашейный платок, тёмно-синие брюки и чёрные сапоги из тонкой кожи. На руках белые замшевые перчатки. Вся одежда в превосходном состоянии.

Имеется тема музыкальная.
[-] Скрытый текст[+] Скрытый текст
https://youtu.be/XOMd4L1hoUw?list=PLeUQc-kZhgbByuxpc-AytZ4hTEeC1fl1a


«Знаете, вы слишком серьёзно относитесь к незначительным вещам. Этого делать не нужно, вам это только мешает. Покой в душе и хорошее чувство юмора — залог долголетия. И мой покой не нарушить какой-то верёвкой, нацепленной на шею, деревянным помостом и толпой зевак. Поэтому я бессмертен. А вы — нет». — таковы были последние слова одного сельского пьянчуги из Канзаса, приговорённого к повешению за убийство собственной жены. Во всяком случае, официально. В действительности же никто этого пьянчугу не вешал. Ему помогли сбежать из тюрьмы за ночь до казни. Зачем? Просто один человек нашёл это весьма остроумной и, что самое главное, безобидной шуткой — изречь устами какого-нибудь неотёсанного пьяницы «глубокомысленную» фразу. А затем заставить негодяя испариться прямо из петли. Это было очень хорошей, качественной иллюзией. Впрочем, подобные трюки Джон Джонсон проворачивал достаточно часто. Мог себе позволить. Если в течение пятидесяти лет непрерывно заниматься освоением какой-нибудь одной магической школы, имяя при этом весьма неплохих наставников, то можно достичь и не таких высот.

«И не такие высоты», впрочем, Джону Джонсону нужны не были. Единственное, к чему он стремился в течение, пожалуй, всей своей жизни — это избавление от скуки, которая преследовала его едва ли не с самого рождения. Не простой скуки, при которой человеку просто заняться нечем в течение какого-то промежутка времени. А той, при которой его вообще ничего интересует. Кроме какого-то одного занятия, которое ещё найти нужно. И Джон Джонсон нашёл его. Он стал разыгрывать людей. Сначала своими силами, без применения какой-либо магии. Разыгрывал родителей, разыгрывал приятелей, разыгрывал случайных прохожих. Словом, всех. И, справедливости ради стоит отметить, ни разу ни один его розыгрыш сам по себе не причинил никому вреда. Участники розыгрышей, правда, зачастую сами вредили себе своей же глупостью.

Разумеется, розыгрыши эти далеко не всегда проходили удачно для самого Джона. Не раз его разоблачали, не раз наказывали. Впрочем, это лишь подталкивало его к саморазвитию. Весьма узконаправленному, правда. Поэтому он стал одним из тех немногих людей, кто во в самом начале XVIII веке не из Англии в Америку плыл, а наоборот. Потому что в Англии были заведения, где он мог бы обучиться обращению с магией, а в Америке — ещё нет (кроме, разве что, его родителей и ещё пары семейств, разоссорившихся едва ли не со всеми уважаемыми магами в Европе). Про магию в мире мистера Джонсона, знали, конечно, далеко не все. Но он знал. Родословная обязывала.

И вот, в возрасте семнадцати лет, он начал своё обучение. Большую часть предметов он, правда, игнорировал, кое-как разбирая накопленные завалы в самый последний момент. Интересовали его лишь два предмета: магия иллюзий и алхимия (в части создания различных психотропных веществ). И их он усваивал очень хорошо. Настолько хорошо, что магию иллюзий остался преподавать потом в своём «родном» учебном заведении. Не забывая при этом, конечно, весьма изощрённо подшучивать над студентами. Настолько изощрённо, что после одного его розыгрыша две студентки повесились. В один день. Впрочем, с самим розыгрышем это было связано весьма косвенно. Просто была инициирована цепь событий, которые, во многом из-за глупости их участников, привели к трагедии.

Со временем мистер Джонсон своими безобидными розыгрышами нажил себе много недоброжелателей. Многие из которых сами были весьма неплохими магами. Неудивительно, что спустя сорок лет «веселья» он наткнулся-таки на решительного и вполне могущественного мага, который посчитал себя оскорблённым одним из многочисленных розыгрышей. В наказание мистер Джонсон был выведен из реальности своего мира одним весьма неприятным и сложным заклинанием (маг тот считал насилие в любых его проявлениях ниже собственного достоинства, перенос человека в другой мир он, впрочем, насилием не считал). И оказался в Штормовых землях. Расстроил ли такой поворот событий старика Джонсона? Нет, не расстроил. Родной мир успел ему приесться за почти что семьдесят лет жизни.


Боевые навыки
  • Реакция — плохо
Физические навыки
  • Передвижение — плохо
  • Внимательность — нормально
  • Сила воли — посредственно
  • Акробатика — ужасно
Дополнительные
  • Магия иллюзий — хорошо


Заклинания

  • Имя заклинания — Изменение образа

  • Навык заклинания — Магия иллюзий
  • Тип заклинания — Целевое заклинание
  • Тип реализации — Обыкновенное
  • Длительность — Длится, пока персонаж или предмет не будут подвергнуты необходимому физическому воздействию (по системе — получение любой раны). Может быть отозвана магом.
  • Сложность — Нормально

  • Описание — Внешность персонажа (или вид какого-нибудь предмета) меняется по его желанию, размеры изменяются в разумных пределах. Действует с момента активации до тех пор, пока к персонажу не будет применено какое-либо значительное физическое воздействие. Голос тоже изменяется.
  • Восстановление — Сутки (24 часа с последнего применения)


  • Имя заклинания — Расщепление образа

  • Навык заклинания — Магия иллюзий
  • Тип заклинания — Призыв
  • Тип реализации — Обыкновенное
  • Длительность — До тех пор, пока иллюзия не будет отозвана либо подвергнута необходимому физическому воздействию (по системе — получение лёгкой раны и выше)
  • Сложность — Посредственно

  • Описание — Появляются два тела-копии, существующие до тех пор, пока им не будет нанесено по лёгкой ране, может использоваться вне боя. С внешним миром копии взаимодействовать не могут (лишь имитировать прикосновение), но при этом обладают осязаемостью. «Копии» могут только уклоняться с навыком «посредственно», парировать, противодействовать и наносить урон не могут.


  • Имя заклинания — Создание автономной иллюзии

  • Навык заклинания — Магия иллюзий
  • Тип заклинания — Призыв
  • Тип реализации — Обыкновенное
  • Длительность — До тех пор, пока иллюзия не будет отозвана либо подвергнута необходимому физическому воздействию (по системе — получение лёгкой раны и выше)
  • Сложность — Нормально (габаритов человека)

  • Описание — появляется объект, который может двигаться, осязаем, но с внешним миром при этом взаимодействовать не может (лишь имитировать прикосновение). Может издавать звуки, что-то говорить. Сложность может увеличиваться вместе с увеличением размеров объекта (и уменьшаться с уменьшением размеров соответственно). Единовременно может быть создан один объект, в бою заклинание не применяется.
  • Восстановление — Сутки (24 часа с последнего применения)


  • Имя заклинания — Ужас

  • Навык заклинания — Магия иллюзий
  • Тип заклинания — Ментальное воздействие
  • Тип реализации — Обыкновенное
  • Ходы подготовки — Один ход
  • Штраф к защите — -1
  • Сложность — Посредственно
  • Защита — Сила воли
  • Урон — +1, «цель» пропускает ход
  • Дальность — 20 метров
  • Неудача — Ничего не происходит
  • Длительность — Один ход
  • Описание — Цель заклинания видит самый главный кошмар своей жизни, считает, что происходящее реально и испытывает соответствующие душевные переживания

  • Критическая неудача — Персонаж сам от ужаса в обморок падает и выводится из боя
  • Критическое везение — Урон +2, враг обращается в бегство на два хода

  • Соотношение дайсов и ориентировочных размеров иллюзий
    • ужасно — монетка
    • плохо — крыса
    • посредственно — собака
    • нормально — человек
    • хорошо — лошадь
    • отлично — гиппопотам
    • превосходно — слон
    • легендарно — двухэтажный дом


    Никакого имущества в инвентаре нет, есть только сумка пустая. И трость деревянная.

На просмотр квенты у вас нет прав.