регистрация
Сейчас на сервере никого. Самое время это исправить!
Пожертвования за ноябрь: 0%

Профиль Orf

Статус пользователя: User
Мастер-аккаунт: Volpe.

Игрок не заполнил «о себе».

Персонаж Orf

Внешность Orf

Крепко сложенный, но явно уступающий в борьбе с возрастом мужчина около пятидесяти лет, с седыми волосами и бородой, морщинистым лицом. Спокоен как каменная глыба, иногда мягко улыбается, выглядит спокойно и добродушно.

Одет в короткий кафтан с тусклыми золотистыми узорами, подпоясанный ремнём, обычные штаны и сапоги. За плечами висит грязно-бордовый плащ, на груди крупный позолоченный кулон. В руках обычно держит деревянный боевой посох, опирается на него при ходьбе скорее для удобства, нежели из необходимости.

Изображение

[-] Квента[+] Квента
Орф рос в храме монахов, главной задачей которых было очищение всяческого рода скверны. С детства он учился медитировать, чувствовать и направлять внутреннюю энергию и распознавать проявления нечистой силы. Благодаря тренировкам длиною в жизнь, смирению, медитациям и поискам покоя с самим собой монахи храма Чистой Воды обладали способностью изгонять скверну из своего мира, представляя из себя своего рода инквизицию для демонов, бесов, проклятий и прочих юродивых.

В подростковом возрасте его стали дополнительно обучать боевым искусствам и владению боевым посохом, главным атрибутом монахов, который жрецы зачаровывали на определение нечистой силы. В двадцать пять лет закалённый телом и духом Орф впервые поучаствовал в захвате и изгнании демона. В течении многих последующих лет вместе с другими монахами, которые были ему семьёй, он выискивал и вычищал скверну. Будучи способным к магии исцеления, Орф выполнял роль полевого медика.

К тридцати пяти годам уже немолодой монах решил, что хочет повидать мир и отправиться в далёкие земли, где прежде никогда не бывал. Получив благословение от главного жреца, взяв свой верный боевой посох и попрощавшись с друзьями, Орф отправился в путешествия.

Чтобы прокормить себя, он предлагал людям услуги лекаря в местах, где останавливался. Не раз приходилось применять умения экзорциста, будь то встреченный в глухом лесу шкодливый дух или одержимый бесами перстень. Не раз сталкивался с опасностями, но успешно отбивался от разбойников и хищников, воспринимая их смерть как неизбежное зло, ущерб от которого нужно исправлять добрыми делами.

В течении своего путешествия Орф всё больше и больше узнавал о природе скерны, пока в один день не наткнулся на древний магический свиток. Ошибочно предположив, что записанные на пергаменте магические формулы предназначены для изгнания, он исполнил ритуал, навсегда изменив свою жизнь.

Призванное древней магией существо сразу опознало в Орфе не только экзорциста, но и несведущего в призыве мага, чем и воспользовалось, завладев его телом. Вот только буквально всю свою жизнь посвятивший закалению силы воли монах оказался бесу не по зубам. В результате тела и души обоих сплелись на глубинном биомагическом уровне.

Орф оказался сильнее. С помощью полного контроля над эмоциями и железной силе воле он стал доминировать над сущностью беса, не давая ей управлять телом. Стойко приняв поначалу ужаснувшее его до глубины души проклятие, многие годы Орф провёл с назойливым голосом в голове, который так ни разу и не назвал своё имя, но всячески старался сломить монаха и завладеть телом.

И не раз такое случалось. Понемногу подтачивая мораль Орфа, бес однажды добился своего. В момент, когда монах проявил слишком сильные негативные эмоции, разозлившись на донимающих его в трактире пьянчуг, он потерял контроль и занял место зрителя, пока бес встал у руля. Завладевшая телом сущность видоизменила его, отрастив когти и рога, и развлеклась от души, покромсав на куски недоброжелателей, выпив полторы бочки вина, которые услужливо предоставил обосравшийся со страху хозяин, и, насадив чью-то отрубленную голову на флюгер на крыше таверны, был таков.

Вскоре Орфу удалось угомонить беса, и он снова пересилил его сущность, осознав, какую опасность представляет для окружающих. Не раз ещё скверна овладевала им, пока он учился бороться с внутренним сожителем. В конце концов монах осел в глухих болотах, посвятив себя медитациям и углублению познаний в магии.

В настоящий момент Орфу уже пятьдесят три года. Прежде стальное, работающее как отлаженный механизм тело начинает уступать старости. Большую часть времени Орф проводит в беседах со своим внутренним бесом, выработав с ним определённые отношения, иногда отдавая ему контроль над телом, но никогда не позволяя ему творить беспредел. Иногда выбирается в люди, когда наиболее уверен в своей силе духа, всё ещё проводит экзорцизм и лечит нуждающихся.

Характер Орфа
Альтруист, желающий освободить мир от зла. Прежде был идеалистом, но стал различать больше оттенков между чёрным и белым. Доброжелательный и добрый характер в мирное время сочетается с сочувствием поверженным врагам. Снисходителен к человеческим порокам и старается во всём искать лучшее, искореняя плохое. Терзается чувством вины из-за жертв беса, считает его своей главной ошибкой и порождением скверны, но за годы сосущестования проникся своеобразным пониманием этого существа. За неимением лучшего варианта нашёл некий компромисс, позволяя бесу завладевать телом при определённых условиях. Есть привычка бормотать под нос при разговора с бесом.

Исцеление
Универсальное исцеление, основано на магии воды и работает на всех живых существах. Орф складывает руки определённым образом, концентрируя в них свою внутреннюю энергию и с помощью слов приводит магию в действие. Проводником для магии служит вода, облегая руки целителя и раны исцеляемого и наполняясь голубым свечением. Без воды -1 к броску.

Сложность — посредственно
Модификатор — +2

Вычисляется разница, как при броске атаки против плохо с модификатором. Эту разницу можно разделить на более маленькие раны. Один раз в день на одного человека. Каждое последующее лечение в день добавляет к броску штраф -1.

Пример: (хорошо — плохо +2) = 5, можно вылечить 5 царапин или 2 легкие и царапину или 1 тяжелую и царапину и т.д

Для лечения царапины нужен 1 поинт
Для легкой раны 2
Для тяжелой раны 4
Для вывода из строя 6
Для при смерти 8

Экзорцизм
Из-за того, что Орф сам несёт в себе скверну, оптимальным способом изгнания нечисти является использование проводника. Проводником может быть любой проводник магии либо магический пассивный предмет, как например посох Орфа.
Экзорцизм без проводника получает штраф -1 и может привести к нежелательным последствиям, если будет удачным. Плохой и посредственный результат изгнания оставляет отдачу в виде недомогания (лёгкая рана), нормальный и хороший ведут за собой серьёзную горячку (тяжёлая рана), отличный и выше наносят серьёзный вред всему симбионту, коим является тело Орфа (вывод из строя).
Частично восприимчив к магии против нежити, получая половину урона от неё.
Экзорцизм способен изгонять всякого рода нечисть (нежить, злых духов, бесов и подобное), либо наносить ей урон, а так же очищать от проклятий и заговоров предметы.

1. Навык = экзорцизм, хорошо
2. Действие = сконцетрированная внутрення энергия монаха проходит через посох (или другой предмет, или руки) и выплёскивается на цель
Внешний вид = воздух вокруг посоха дрожит, в нём проскакивают синие искорки. После каста в сторону цели летит облако этих искорок (похоже на фусрода, внезапно)
Дальность = 10 метров
Длительность каста = один ход
3. Модификатор урона +6
4. Штраф к защите во время хода подготовки -3
5. Сложность заклинания = посредственно

Посох
Боевой деревянный посох, зачарованный на прочность и обнаружение скверны. Человек, сведущий в экзорцизме и держащий в руках этот посох, способен обнаруживать нечисть и проклятья на небольшом расстоянии (около 10 шагов, при прямом зрительном контакте и целенаправленной концентрации).

Характер беса
Обладая во многом схожим человеческому сознанием, умён и хитёр, но потворствует приземлённым инстинктам, главным из которых является жажда адреналина. Весел и остёр на язык, вёрткий и никогда не сидящий на месте, затычка во всех дырах. Вечно жаждет движения, сводимый с ума необходимостью подчиняться Орфу. Кровожаден, но не убивает всё, что видит, считая людей забавными игрушками и вечным источником веселья. Считает Орфа скучным старикашкой, слишком занудным и глупым, пытаясь исказить его характер в свою пользу.
С интересом изучает людей их образ мышления, мотивации и слабости. Невероятно жаждет свободы, но, как и Орф, не знает способа разделить их сущности и вынужден мириться со сложившейся ситуацией. Хаотичен и игрив.

Духовный аспект превращения
Хоть Орф и доминирует большую часть времени, внутрення борьба с бесом зависит от его силы духа. Смирение, спокойность, уверенность, добродушие, щедрость, печаль позволяют ему контролировать тело. Страх, гнев, агрессия, весёлость, адреналин в достаточном количестве может привести к тому, что бес окажется сильнее. Доминирующая сущность так или иначе держит контроль длительное время, если не поддастся эмоциям-слабостям или добровольно не захочет отдать тело.
Разделить сущности монаха и беса не представляется возможным обычным экзорцизмом.

Физический аспект превращения
При перехвате контроля бесом он видоизменяет своё тело магическим образом, в считанные секунды (должно поместить в один ход, как вытаскивание оружия) покрывая кожу чёрными хитиновыми пластинами и мембранами. Не обращает внимания на одежду, но если что-то мешает пластинам сомкнуться (рюкзак например), прорвёт препятствие хитином (лёгкая броня).
Бес быстр и ловок как чёрт, но не силён физически. На всех сгибах хитин переходит в мембраны того же цвета, что позволяет ему не препятствовать никаким движениям. На пальцах острые длинные когти.
Несмотря на то, что физические параметры тела-симбионта зависят от доминирующей сущности, все раны — общие.

Боевые навыки
  • Реакция — посредственно
  • Владение посохом — посредственно
  • Парирование посохом — посредственно
  • Рукопашный бой — посредственно
  • Уклонение — посредственно
Физические
  • Передвижение — посредственно
  • Сила — посредственно
  • Выносливость — посредственно
  • Внимательность — нормально
Прочее
    (всё ниже только у Орфа)
  • Выживание — нормально
  • Первая помощь — посредственно
  • Диагностика — посредственно
  • Исцеление — нормально
  • Экзорцизм — хорошо

  • Инвентарь:
  • Боевой посох
  • Фляга с водой х2
  • Одежда
  • Плащ
  • Позолоченный кулон (с барельефом внутри)
  • Небольшой нож (хозяйственный)

Внешность Орфа:
Крепко сложенный, но явно уступивший возрасту мужчина около пятидесяти лет, с седыми волосами и бородой, с морщинистым лицо. Спокоен как каменная глыба, иногда мягко улыбается, выглядит спокойно и добродушно.

Одет в короткий кафтан с тусклыми золотистыми узорами, подпоясанный ремнём, обычные штаны и сапоги. За плечами висит грязно-бардовый плащ, на груди крупный позолоченный кулон. В руках обычно держит деревянный боевой посох, опирается на него при ходьбе.
Изображение

Внешность беса:
Уродливый парень из преисподней, весь чёрно-серый, тело покрыто хитином. Лицо пепельного цвета, испещрено трещинами и морщинами, непропорционально и вызывает отторжение. Острые кончики ушей и заострённые зубы. Глаза неопределённого цвета. Первичные половые признаки отсутствуют, одежду не носит. На голове несимметричные рога-наросты длиною с ладонь.

Изображение

На просмотр квенты у вас нет прав.