Форум → Ролевые игры → IRA "Нити прошлого"
IRA "Нити прошлого"
Здравствуйте, дорогие игроки!
17 марта в 19:00 по МСК проведена IRA по вселенной Ведьмака — «Тени прошлого». Знание лора для игры не требуется.
https://www.youtube.com/watch?v=lk6ZAkLPrmo
Действие развернется в Северных Королевствах, спустя несколько лет после отгремевший Третьей Северной Войны, в результате которой Нильфгаардская Империя захватила Север, разбив обескровленные потерей Радовида V войска северян.
На данный момент, мне было бы интересно узнать примерное количество желающих сыграть в этом проекте.
В разработке находится около 15 ролей, при условии повышенного желания поучаствовать, возможно увеличение игровых персонажей.
Предварительный список ролей:
1. Староста деревни Йоаким Reegent
Мужчина за сорок лет, лоб испещрен морщинами не от простой жизни. Руки в мозолях из-за тяжелой работы. Через левый — слепой — глаз идет шрам.
2. Трактирщик Олаф Uncle_Chris
Несмотря на сложившиеся стереотипы, довольно щуплый мужчина средних лет. Ходит, прихрамывая на одну ногу
3. Нильфгаардский сержант Диврнах ЭйбхарPodlivans
Крепко сбитый нильфгаардец, по выправке и повадкам выдает свое высокое происхождение. Носит аккуратные усы.
4. Нильфгаардский младший сержант Хеддвин Мэридег Freud
Подчиненный сержанта. Чуть меньше в плечах, но при этом выше. Всегда гладко выбрит.
5. Охотник Людвиг Gish'An
Выглядит куда старше своих лет. Седые, редкие волосы до плеч. Живет с ведьмой.
6. Деревенская ведьма Ариадна Eule
Несмотря на то, что ее кличут ведьмой, являет из себя привлекательную женщину достаточно молодого возраста с пышной копной золотистых волос. Живет на отшибе, помогает деревенским по разным вопросам.
7. Рубайла из Кринфилда Хакс Finn
Мускулистый громкоголосый лидер рубайл. Одет без лишней роскоши, но видно выбор знающего человека. За спиной носит огромный топор.
8. Рубайла из Кринфилда Милюта Darkauron
Коренастый брюнет. На груди виднеются шрамы. На поясе крепятся парные короткие мечи.
9. Рубайла из Кринфилда Эндро Xayc
Низковатый относительно своих коллег рубайла с заметным пузом, лысый. На лице пышная борода, за спиной висит арбалет.
10. Купец из Ковира Нельвар NeOleg
Роскошно одетый, вальяжно передвигающийся купец с дорогими перстнями на пальцах. С собой ведет нагруженную вьючную лошадь со всевозможными диковинками из Ковира.
11. Волшебница Иссая Лошонэ Androfeg
Длинноволосая шатенка с выразительными глазами и не менее выразительным декольте. В руках покоится посох искусной — скорее всего эльфийской — работы с огромным изумрудом на навершии.
12. Эльф-ремесленник Лендо Norte
Хоть для эльфов и сложно постареть, этот aen'seidhe выглядит потрепанным жизнью. Одна нога ампутирована по бедро, на лбу ужасный шрам, руки тоже испещрены рубцами.
13. Наемница из Офира Вальфиеремма Faust
Смуглая девушка с длинной копной иссиня-черных волос в расцвете сил. Одета, как будто не уезжала с родины — легкие, просторные шаровары и минималистский кусок ткани на груди. На поясе висит диковинного вида сабля, инкрустированная алмазами
14. Деревенский юноша, подмастерье эльфа Альви Ariard
Добродушного вида блондин, внушительного телосложения. Одет в простую рубаху и штаны.
15. Краснолюд-кузнец Торган Titus
Немолодого возраста даже по меркам своей расы краснолюд с заплетенной седой бородой едва ли не до пола. Мускулистые руки, все в выпирающих жилах. На лице почти всегда видна сажа после работы в кузнице.
16. Мельник Рональд Rodrik
Мужчина лет тридцати, с легкой небритостью. Неброская одежда хорошего покроя. Волосы средней длины, зачесаны назад.
17. Помощница трактирщика Линда Inkolainen
Молодая девушка с веснушками и рыжими волосами, убранными в аккуратный хвост. Одета просто, но это ей даже идет.
18. Старик Крейк Иникон
Старый, слегка сгорбившийся мужчина с неизменно странным выражением глаз. Неухоженная борода, седые волосы, простая одежда.
19. Извозчик Люпи Crystal
Паренек лет 20-25, с кучерявыми русыми волосами. Загорелый, с соломинкой в зубах.
Деревня Горечавка расположена в глуши по меркам любого человека. Сюда редко доходят какие-то новости, еще реже приезжают новые люди. О Горечавке и впредь мало кто мог бы знать, если бы не битва, произошедшая неподалеку от деревни.
Последний Союз Севера противостоял превосходящим силам Нильфгаарда. Со стороны северян ко всеобщей неожиданности выступили остатки повстанческих сил эльфов и немногочисленные маги. Битва была ужасно кровопролитной для обеих сторон и окончилась тем, что лишь немногим удалось в разобщенном порядке бежать с поля боя.
Спустя какое-то время, о месте, на котором была поставлена финальная точка в войне за Север, начали говорить странные вещи. Говорили, что некогда чистое поле стало смрадным болотом, и никто, зашедший туда, не возвращался. Сами жители Горечавки испытали это на себе — ратное поле поразило проклятье, с которым никто из селян не хотел связываться.
С момента победы Нильфгаарда прошло несколько лет, Горечавка спокойно продолжала свое размеренное существование. В нее был прислан гарнизон из двух нильфгаардских военных, которые и стали во главе местного аппарата власти. Жизнь в этой деревне не омрачалась убийствами или ужасными смертями, за исключением сгинувших без вести на проклятом болоте.
Очередной день близился к завершению, но в этот раз, Горечавка ждала гостей. Или, лучше сказать, гости спешили в Горечавку. Неподалеку от места, где полузаросшая дорога граничила с первыми постройками, с мимолетным рёвом открылся портал, и из него вышла женщина, красоты которой в здешних краях никогда и не видали. Она направилась прямиком в центр деревни.
Солнце близилось к горизонту.
Ночь в Горечавке обещала быть крайне интересной.
17 марта в 19:00 по МСК проведена IRA по вселенной Ведьмака — «Тени прошлого». Знание лора для игры не требуется.
https://www.youtube.com/watch?v=lk6ZAkLPrmo
Действие развернется в Северных Королевствах, спустя несколько лет после отгремевший Третьей Северной Войны, в результате которой Нильфгаардская Империя захватила Север, разбив обескровленные потерей Радовида V войска северян.
[-] Скрытый текст[+] Скрытый текст
Ведьмаков не планируется
На данный момент, мне было бы интересно узнать примерное количество желающих сыграть в этом проекте.
В разработке находится около 15 ролей, при условии повышенного желания поучаствовать, возможно увеличение игровых персонажей.
Предварительный список ролей:
1. Староста деревни Йоаким Reegent
Мужчина за сорок лет, лоб испещрен морщинами не от простой жизни. Руки в мозолях из-за тяжелой работы. Через левый — слепой — глаз идет шрам.
2. Трактирщик Олаф Uncle_Chris
Несмотря на сложившиеся стереотипы, довольно щуплый мужчина средних лет. Ходит, прихрамывая на одну ногу
3. Нильфгаардский сержант Диврнах ЭйбхарPodlivans
Крепко сбитый нильфгаардец, по выправке и повадкам выдает свое высокое происхождение. Носит аккуратные усы.
4. Нильфгаардский младший сержант Хеддвин Мэридег Freud
Подчиненный сержанта. Чуть меньше в плечах, но при этом выше. Всегда гладко выбрит.
5. Охотник Людвиг Gish'An
Выглядит куда старше своих лет. Седые, редкие волосы до плеч. Живет с ведьмой.
6. Деревенская ведьма Ариадна Eule
Несмотря на то, что ее кличут ведьмой, являет из себя привлекательную женщину достаточно молодого возраста с пышной копной золотистых волос. Живет на отшибе, помогает деревенским по разным вопросам.
7. Рубайла из Кринфилда Хакс Finn
Мускулистый громкоголосый лидер рубайл. Одет без лишней роскоши, но видно выбор знающего человека. За спиной носит огромный топор.
8. Рубайла из Кринфилда Милюта Darkauron
Коренастый брюнет. На груди виднеются шрамы. На поясе крепятся парные короткие мечи.
9. Рубайла из Кринфилда Эндро Xayc
Низковатый относительно своих коллег рубайла с заметным пузом, лысый. На лице пышная борода, за спиной висит арбалет.
10. Купец из Ковира Нельвар NeOleg
Роскошно одетый, вальяжно передвигающийся купец с дорогими перстнями на пальцах. С собой ведет нагруженную вьючную лошадь со всевозможными диковинками из Ковира.
11. Волшебница Иссая Лошонэ Androfeg
Длинноволосая шатенка с выразительными глазами и не менее выразительным декольте. В руках покоится посох искусной — скорее всего эльфийской — работы с огромным изумрудом на навершии.
12. Эльф-ремесленник Лендо Norte
Хоть для эльфов и сложно постареть, этот aen'seidhe выглядит потрепанным жизнью. Одна нога ампутирована по бедро, на лбу ужасный шрам, руки тоже испещрены рубцами.
13. Наемница из Офира Вальфиеремма Faust
Смуглая девушка с длинной копной иссиня-черных волос в расцвете сил. Одета, как будто не уезжала с родины — легкие, просторные шаровары и минималистский кусок ткани на груди. На поясе висит диковинного вида сабля, инкрустированная алмазами
14. Деревенский юноша, подмастерье эльфа Альви Ariard
Добродушного вида блондин, внушительного телосложения. Одет в простую рубаху и штаны.
15. Краснолюд-кузнец Торган Titus
Немолодого возраста даже по меркам своей расы краснолюд с заплетенной седой бородой едва ли не до пола. Мускулистые руки, все в выпирающих жилах. На лице почти всегда видна сажа после работы в кузнице.
16. Мельник Рональд Rodrik
Мужчина лет тридцати, с легкой небритостью. Неброская одежда хорошего покроя. Волосы средней длины, зачесаны назад.
17. Помощница трактирщика Линда Inkolainen
Молодая девушка с веснушками и рыжими волосами, убранными в аккуратный хвост. Одета просто, но это ей даже идет.
18. Старик Крейк Иникон
Старый, слегка сгорбившийся мужчина с неизменно странным выражением глаз. Неухоженная борода, седые волосы, простая одежда.
19. Извозчик Люпи Crystal
Паренек лет 20-25, с кучерявыми русыми волосами. Загорелый, с соломинкой в зубах.
Деревня Горечавка расположена в глуши по меркам любого человека. Сюда редко доходят какие-то новости, еще реже приезжают новые люди. О Горечавке и впредь мало кто мог бы знать, если бы не битва, произошедшая неподалеку от деревни.
Последний Союз Севера противостоял превосходящим силам Нильфгаарда. Со стороны северян ко всеобщей неожиданности выступили остатки повстанческих сил эльфов и немногочисленные маги. Битва была ужасно кровопролитной для обеих сторон и окончилась тем, что лишь немногим удалось в разобщенном порядке бежать с поля боя.
Спустя какое-то время, о месте, на котором была поставлена финальная точка в войне за Север, начали говорить странные вещи. Говорили, что некогда чистое поле стало смрадным болотом, и никто, зашедший туда, не возвращался. Сами жители Горечавки испытали это на себе — ратное поле поразило проклятье, с которым никто из селян не хотел связываться.
С момента победы Нильфгаарда прошло несколько лет, Горечавка спокойно продолжала свое размеренное существование. В нее был прислан гарнизон из двух нильфгаардских военных, которые и стали во главе местного аппарата власти. Жизнь в этой деревне не омрачалась убийствами или ужасными смертями, за исключением сгинувших без вести на проклятом болоте.
Очередной день близился к завершению, но в этот раз, Горечавка ждала гостей. Или, лучше сказать, гости спешили в Горечавку. Неподалеку от места, где полузаросшая дорога граничила с первыми постройками, с мимолетным рёвом открылся портал, и из него вышла женщина, красоты которой в здешних краях никогда и не видали. Она направилась прямиком в центр деревни.
Солнце близилось к горизонту.
Ночь в Горечавке обещала быть крайне интересной.
Уровень развития в мире
Мир Ведьмака — это мир средневекового фэнтези. На дворе 1270-ые года, многие государства воюют между собой за земли и ресурсы, громадные области мира не изучены. Отдельные изобретатели и исследователи иногда совершают различного рода прорывы в той или иной области.
В этом мире так же есть магия и многие вещи, связанные с нею, позволяют искусственно продвинуть планку прогресса немного вперед. Кроме того, всевозможные разумные расы нелюдей владеют предельно важными ремеслами, в которых достигли больших успехов.
В этом мире нет огнестрельного оружия, нет паровых двигателей или хитроумных электронных устройств.
Третья Северная Война
В 1272 году Нильфгаардская империя в третий раз перешла границы Северных Королевств, намереваясь захватить и покончить с непокорными северянами, расширив свои владения.
После стремительного наступления, которому предшествовала тайная операция по убийству ключевых фигур — в основном, королей, Нильфгаард занял половину Севера, приостановив свое наступление в районе Велена — болотистых местностей между Новиградом — портовым городом и самым богатым центром Севера и Вызимой — столицей Темерии, на тот момент уже захваченной.
Многочисленные потери с обеих сторон и суровые условия ведения боевых действий повели за собой временно патовую ситуацию, во время которой как северяне, так и нильфы, стремились получить доступ к стратегически важным ресурсам Новиграда. Ключевой ситуаций в этом противостоянии стало убийство Радовида V Свирепого — гениального стратега и жесткого правителя, по сути, являвшегося последней надеждой Севера.
После смерти Радовида от рук неизвестных убийц, Нильфгаардская империя перешла в ожесточенное наступление, в результате которого захватила оставшиеся территории Северных Королевств. Какие-то государства были восстановлены как автономные округа Империи, какие-то — стерты с лица земли.
Спустя полгода после завершения войны, на трон Нильфгаардской Империи взошла Цирилла Фиона Элен Рианнон — дочь ставшего бывшим Императором Эмгыра вар Эмрейса. Она без каких-либо промедлений взяла бразды правления в свои руки, не давая придворным и приближенным к ней людям диктовать свои условия.
В землях Северных Королевств воцарился долгожданный мир, хоть и под другими условиями. Партизанские движения постепенно сходили на нет, а простой люд положительно воспринял многие мудрые нововведения в условиях их быта.
Деревня Горечавка
События IRA будут происходить в деревне Горечавка, расположенной к северо-востоку от земель Редании, практически у начала непроходимых горных хребтов.
Мало что можно сказать про саму деревеньку — она осталась практически нетронутой во время последней войны, в частности из-за своего удачно удаленного расположения. Однако примечательно это место стало по другой причине — в финальные месяцы войны недалеко от деревни произошла одна из последних схваток между остатками сил Севера и армией Нильфгаарда.
По слухам, в этой битве на стороне Севера выступили последние оставшиеся в этих землях чародеи и волшебницы, а также примкнувшие к ним эльфы, осознавшие близость удручающих для них перемен. Этот причудливый союз дал кровавый бой не на жизнь, а на смерть, пришедшим на их земли захватчикам. Несколько дней продолжалась битва, по исходу которой обе армии понесли настолько серьезные потери, что по сути перестали существовать, а оставшиеся в живых воины разобщенно отступили.
Позднее эту битву запишут в истории как битву Последнего Союза Севера.
Волшебники
С приходом к власти Цириллы, жестокие законы в рамках усмирения и подчинения волшебников были упразднены или пересмотрены. Волшебники получили достаточно большую свободу действий, тем не менее оставаясь под удаленным контролем государства.
Вновь был сформирован Капитул Чародеев, который хоть формально и был под управлением непосредственно Императрицы, тем не менее имел обширную полноту власти и возможностей к самоуправлению.
Сами чародеи благодаря непрерывной связи с магией жили гораздо дольше обычных людей, выглядя при этом так, как сами хотели бы — им по силам было избегать признаков старения и дряхления человеческого тела.
Нильфгаардцы
Нильфгаард на самом деле состоит из множества менее больших государств и округов, покоренных или примкнувших к Империи. На ее территории использовались довольно гуманные, хоть и строгие, законы, общий уровень образования был впечатляющим, научные деятели трудились и обогащали государство новыми открытиями, отсюда вполне понятно пренебрежительное и местами откровенно унизительное отношение нильфгаардцев к так называемым «нордлингам» — северянам, которые по их мнению являли собой настоящих варваров.
Со времени завоевания Севера данная неприязнь относительно поуменьшилась, однако старые обиды надолго остаются в памяти людей, так что отношения этих некогда заклятых врагов еще далеки от дружественных.
Рубайлы из Кринфилда
Рубайлы из одноименного города — это прославившиеся на весь Север своим мастерством искусные воины, которые специализируются на выполнении сложных контрактов по убийству чудовищ и реже — людей. Чаще всего на задание отправляются группой, во всеоружии.
Нелюди
После Третьей Северной Войны многие нелюди — эльфы, краснолюды (во вселенной Ведьмака имеются как краснолюды, так и гномы, их не стоит путать, хотя они могут быть похожи), гномы, низушки и прочие разумные и относительно цивилизованные расы, казалось, что сообща, в большинстве своем оставили прежние места обитания и ушли в свои родные края — при наличии оных.
Северяне, несмотря на строжайший имперский запрет о любых проявлениях расизма, все еще открыто недолюбливают нелюдей за их активные партизанские действия против Северных Королевств в прошлых войнах, не упуская при этом возможности на деле показать это крепким словцом или чем похуже.
Магические существа
После знакового — и очень давнего — события в мире — Сопряжения Сфер — появилась как магия, так и существа, связанные с ней. Различные духи, вампиры, трупоеды, реликтовые существа и самые разнообразные (к тому же в большинстве своем крайне опасные) твари населили просторы земель вселенной Ведьмака.
Как противомера, возникли и школы ведьмаков — людей, прошедших через мутации и жесточайший обучающий процесс, ставших невероятно ловкими, быстрыми, не менее опасными, чем такие редкие существа, как драконы или королевские мантикоры.
Из-за того, что в ведьмаков забирали только детей, часто без согласия родителей на это, к ведьмакам сложилось крайне негативное отношение в мире. Им приписывались всевозможные недуги и плохие привычки, их винили во всех ненастьях и боялись не только и не столько за их нелицеприятный внешний вид, но и ореол слухов, витающих вокруг ведьмаков.
К настоящему моменту многие школы закрылись или пришли в упадок, в результате чего обучение новых ведьмаков практически остановилось, а оставшиеся из-за своего опасного ремесла быстро теряли в численности. Люди постепенно забывают ведьмаков, а ведьмаки все меньше желают оставаться в постоянных контактах с людьми.
Мир Ведьмака — это мир средневекового фэнтези. На дворе 1270-ые года, многие государства воюют между собой за земли и ресурсы, громадные области мира не изучены. Отдельные изобретатели и исследователи иногда совершают различного рода прорывы в той или иной области.
В этом мире так же есть магия и многие вещи, связанные с нею, позволяют искусственно продвинуть планку прогресса немного вперед. Кроме того, всевозможные разумные расы нелюдей владеют предельно важными ремеслами, в которых достигли больших успехов.
В этом мире нет огнестрельного оружия, нет паровых двигателей или хитроумных электронных устройств.
Третья Северная Война
В 1272 году Нильфгаардская империя в третий раз перешла границы Северных Королевств, намереваясь захватить и покончить с непокорными северянами, расширив свои владения.
После стремительного наступления, которому предшествовала тайная операция по убийству ключевых фигур — в основном, королей, Нильфгаард занял половину Севера, приостановив свое наступление в районе Велена — болотистых местностей между Новиградом — портовым городом и самым богатым центром Севера и Вызимой — столицей Темерии, на тот момент уже захваченной.
Многочисленные потери с обеих сторон и суровые условия ведения боевых действий повели за собой временно патовую ситуацию, во время которой как северяне, так и нильфы, стремились получить доступ к стратегически важным ресурсам Новиграда. Ключевой ситуаций в этом противостоянии стало убийство Радовида V Свирепого — гениального стратега и жесткого правителя, по сути, являвшегося последней надеждой Севера.
После смерти Радовида от рук неизвестных убийц, Нильфгаардская империя перешла в ожесточенное наступление, в результате которого захватила оставшиеся территории Северных Королевств. Какие-то государства были восстановлены как автономные округа Империи, какие-то — стерты с лица земли.
Спустя полгода после завершения войны, на трон Нильфгаардской Империи взошла Цирилла Фиона Элен Рианнон — дочь ставшего бывшим Императором Эмгыра вар Эмрейса. Она без каких-либо промедлений взяла бразды правления в свои руки, не давая придворным и приближенным к ней людям диктовать свои условия.
В землях Северных Королевств воцарился долгожданный мир, хоть и под другими условиями. Партизанские движения постепенно сходили на нет, а простой люд положительно воспринял многие мудрые нововведения в условиях их быта.
Деревня Горечавка
События IRA будут происходить в деревне Горечавка, расположенной к северо-востоку от земель Редании, практически у начала непроходимых горных хребтов.
Мало что можно сказать про саму деревеньку — она осталась практически нетронутой во время последней войны, в частности из-за своего удачно удаленного расположения. Однако примечательно это место стало по другой причине — в финальные месяцы войны недалеко от деревни произошла одна из последних схваток между остатками сил Севера и армией Нильфгаарда.
По слухам, в этой битве на стороне Севера выступили последние оставшиеся в этих землях чародеи и волшебницы, а также примкнувшие к ним эльфы, осознавшие близость удручающих для них перемен. Этот причудливый союз дал кровавый бой не на жизнь, а на смерть, пришедшим на их земли захватчикам. Несколько дней продолжалась битва, по исходу которой обе армии понесли настолько серьезные потери, что по сути перестали существовать, а оставшиеся в живых воины разобщенно отступили.
Позднее эту битву запишут в истории как битву Последнего Союза Севера.
Волшебники
С приходом к власти Цириллы, жестокие законы в рамках усмирения и подчинения волшебников были упразднены или пересмотрены. Волшебники получили достаточно большую свободу действий, тем не менее оставаясь под удаленным контролем государства.
Вновь был сформирован Капитул Чародеев, который хоть формально и был под управлением непосредственно Императрицы, тем не менее имел обширную полноту власти и возможностей к самоуправлению.
Сами чародеи благодаря непрерывной связи с магией жили гораздо дольше обычных людей, выглядя при этом так, как сами хотели бы — им по силам было избегать признаков старения и дряхления человеческого тела.
Нильфгаардцы
Нильфгаард на самом деле состоит из множества менее больших государств и округов, покоренных или примкнувших к Империи. На ее территории использовались довольно гуманные, хоть и строгие, законы, общий уровень образования был впечатляющим, научные деятели трудились и обогащали государство новыми открытиями, отсюда вполне понятно пренебрежительное и местами откровенно унизительное отношение нильфгаардцев к так называемым «нордлингам» — северянам, которые по их мнению являли собой настоящих варваров.
Со времени завоевания Севера данная неприязнь относительно поуменьшилась, однако старые обиды надолго остаются в памяти людей, так что отношения этих некогда заклятых врагов еще далеки от дружественных.
Рубайлы из Кринфилда
Рубайлы из одноименного города — это прославившиеся на весь Север своим мастерством искусные воины, которые специализируются на выполнении сложных контрактов по убийству чудовищ и реже — людей. Чаще всего на задание отправляются группой, во всеоружии.
Нелюди
После Третьей Северной Войны многие нелюди — эльфы, краснолюды (во вселенной Ведьмака имеются как краснолюды, так и гномы, их не стоит путать, хотя они могут быть похожи), гномы, низушки и прочие разумные и относительно цивилизованные расы, казалось, что сообща, в большинстве своем оставили прежние места обитания и ушли в свои родные края — при наличии оных.
Северяне, несмотря на строжайший имперский запрет о любых проявлениях расизма, все еще открыто недолюбливают нелюдей за их активные партизанские действия против Северных Королевств в прошлых войнах, не упуская при этом возможности на деле показать это крепким словцом или чем похуже.
Магические существа
После знакового — и очень давнего — события в мире — Сопряжения Сфер — появилась как магия, так и существа, связанные с ней. Различные духи, вампиры, трупоеды, реликтовые существа и самые разнообразные (к тому же в большинстве своем крайне опасные) твари населили просторы земель вселенной Ведьмака.
Как противомера, возникли и школы ведьмаков — людей, прошедших через мутации и жесточайший обучающий процесс, ставших невероятно ловкими, быстрыми, не менее опасными, чем такие редкие существа, как драконы или королевские мантикоры.
Из-за того, что в ведьмаков забирали только детей, часто без согласия родителей на это, к ведьмакам сложилось крайне негативное отношение в мире. Им приписывались всевозможные недуги и плохие привычки, их винили во всех ненастьях и боялись не только и не столько за их нелицеприятный внешний вид, но и ореол слухов, витающих вокруг ведьмаков.
К настоящему моменту многие школы закрылись или пришли в упадок, в результате чего обучение новых ведьмаков практически остановилось, а оставшиеся из-за своего опасного ремесла быстро теряли в численности. Люди постепенно забывают ведьмаков, а ведьмаки все меньше желают оставаться в постоянных контактах с людьми.
Трактирщик
[#9471]
03.03.18 12:30
Uncle_Chris
Что-нибудь интересное… ( можно старосту или волшебницу. Ещё я не против поиграть за враждебного моба)
[#9481]
03.03.18 14:34
NightWhisper
Тоже поиграл бы, потяну практически любую роль, лишь бы не враждебного моба.
Тоже хочу поиграть. Хотелось бы какую-нибудь роль второго плана, массовки, вроде новобранца-ополченца, мальчишки-сироты или еще кого.
Чтобы ответить в тему, необходимо авторизоваться.