регистрация
Сейчас на сервере никого. Самое время это исправить!
Пожертвования за декабрь: 0%

ФорумКомпьютерные игрыИтоги 2014 года

Итоги 2014 года

Подходит к концу 2014 год. Всего месяц остался. И ничего сверхпримечательного из игр не запланировано к выходу в ближайшее время, поэтому я думаю, можно подвести итоги. Какие игры этого года вы считаете лучшии, какие вас разочаровали?

Сам я в этом году не могу сделать топ10. Мало вышло игр, которые меня действительно порадовали, поэтому как-то так…

Мой топ:
  1. Shovel Knight
  2. Might and Magic X: Legacy
  3. The Binding of Isaac: Rebirth
  4. Five Nights at Freddy's

Во что не играл, но собираюсь и возлагаю надежды:
  • Wastelands II
  • Divinity

Разочарования:
  • Civilization Beyond Earth (неплохо, но хватает ненадолго, особенно по сравнению с обычной пятой цивой)
  • Evil Within (особо и не ждал ничего хорошего, но всё же ожидал сносного хоррора)

Говнище года:
  • Borderlands: pre-sequel


P.S. напомню, что на объективность не претендую, и все топы здесь выражают личное мнение
[#4901]
vegasd
В плане современных игр этот год для меня прошел бездарно, гораздо большей моей удачей оказалось нахождение этого сообщества. Так или иначе, что-то я да наскрёб:

Мой личный топ, собранный на коленке:
  1. Shovel Knight — рыцаря совка я бы поставил на второе место, было бы только что ставить на первое. Так или иначе, этот платформер мне очень понравился, пусть я и отнюдь не любитель подобного.
  2. В тылу врага: Штурм 2 aka Men of War — Assault Squad 2 aka Совок — объективно не самая лучшая стратегия, да и является практически полным копированием прошлой части. Однако, мы с Хаусом получили много фана от этой игры.
  3. This War of Mine — заслуженное третье место. Полупесочница с целью выжить всё равно показалась мне хорошей игрой с некоторым посылом.

Во что хотел бы поиграть, но не знаю, когда возьмусь:
  • The Binding of Isaac: Rebirth
  • Civilization Beyong Earth


Разочарований нет, потому что ничего и не ждал.
[#4902]
NargGM
В плане игр год выдался не особо хорошим. Было вполне много разочарований, но скорее не в играх, а в поступках разработчиков/издателей. Все же, в этом году есть и то что мне понравилось.
  • Первое место: The Binding of Isaac: Rebirth. Тот же самый Айзек, только намного лучше в плане плюшек и О БОЖЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ!
  • Второе место: Neverending Nightmares
  • Третье место: Daylight
  • Четвертое место: Among the Sleep
  • Пятое место: Murdered: Soul Suspect. Просто из-за истории.
  • Шестое место: Five Nights at Freddy's

Во что я еще не успел поиграть, но во что собираюсь:
  • Middle-earth: Shadow of Mordor
  • This War of Mine
  • Far Cry 4


Этот год был полон разочарований для меня, особенно со стороны Ubisoft. Я надеялся на их Watch_Dogs, думал что игра будет интересная, но нет. Однообразные миссии и какие-то непонятные баги с графикой.
Не понравилось что 4A Games и Deep Silver сделали с линейкой Metro. Не то что бы мне эта линейка игр вообще нравится, но эти «REDUX» версии 2033 и 2034 мне просто откровенно не понравились.
Так же Deep Silver отличились своими действиями в сторону франшизы Dead Island. Сама по себе первая игра мне понравилась лишь геймплеем и внешним видом, ну и самую малость историей, а так в Riptide история была все так же самая. Все еще архипелаг, все еще стартовый аванпост, все еще зомбифицированный город к которому добраться можно только по катакомб. Еще мне удалось взглянуть на MOBA по этой франшизе. Честно говоря, тоже говно то еще.
Еще можно сказать про убогую AC Unity, но о говне говорить что-то не хочется.
[#4905]
RatnikRF
В 2014 году мне очень понравились всего три игры в которые я до сих пор играю.
1 место: Warhammer 40k
[-] Краткий бэк вахи[+] Краткий бэк вахи
События игровой вселенной разворачиваются в сороковом тысячелетии. После гражданской войны под названием «Ересь Хоруса» Императора человечества усадили на золотой трон который поддерживает его жизненные функции ценой тысячи детей ежедневно. Терра (она же наша любимая земля), да и весь империум впал в технологический регресс и управляется толи самим императором, толи это ложь инквизиции и империумом правит сама инквизиция(держит в страхе перед экстерминатус если быть точным . В общем и целом там царит диктатура, бюрократия и рассизм (направленный против мутантов и ксеносов).
В галактике есть паралельная вселенная именуемая варпом где обитают тёмные боги (боги хаоса) они собственно и затеяли всю гражданскую войну и переманили половину легионов космодесантуры( и некоторых людей, в том числе имперских гвардейцев) на свою сторону исказив их облик до неузноваемости. Существуют всего четыре бога хаоса:
1. Кхорн: бог воинов крови, гнева и прочей ненависти. Боевой клич его аколитов и десантников- «кровь кровавому богу, черепа трону черепов!».
2. Нургл(или как его называют некоторые аколиты дядюшка нургл из-за его отеческой любви к своим детищам): Бог чумы, смерти, отчаяния, и прочей грязи. Выглядит этот тип поистине отвратительно из-за болезней, слизи и прочих нечистот раздувающих его изнутри. Его последователи выглядят так же не лучшим образом, но за то имеют стойкость к болезни, мору, чуме, боли и прочему.
3. Слаанеш: ммм, а вот это один из самых привлекательных культов и богов для извращённых в постельных утехах еретиков. В основном к нему тяготеют гражданские люди и некоторые гвардейцы, но и у этого бога есть космодесантники что присягнули ему. В основном многие последователи бесполые или имеют оба пола сразу, но есть и разнополые. Это как вы уже поняли бог похоти, извращений, желаний и прочих утех.
4. Тзинч: Бог тайн, магии, загадочности и прочего. Его дары своим культистам могут быть разнообразны. Так же имеет своих космодесантников которые как можно чаще применяют магию и тёмные ритуалы.
Вот впринципе все четыре бога хаоса и краткая инфа из бэка про них.
Далее идёт фракция под названием имперская гвардия. о ней так же можно говорить много, но я постараюсь передать самую суть:
Имперская гвардия состоит из людей с разных планет и как правило побеждает при помощи артиллерии, танков и численного превосходства подкрепленным комиссарским пистолетом у виска, но так же является и просто пушечным мясом постоянного ноющего когда в полках остаётся по пять человек выживших в бойне, но не победивших врага. В основном их спасает космодесант .
Ещё присутствуют космодесантники(лоялисты). Эти парни довольно серьёзно настроены по вопросам веры и не терпят ксеносов, еретиков, предателей и отступников. По сути космодесантник это человек со способностями подходящими ордену, выглядит как качок только с наружи, а вот внутри полностью оличается от обычного человека. Рекрута-космодесантника прошедшего все испытания подвергают мутации, имплантированию в них аугеометикой и хим. обработке. Жизнь космодесантника проходит то в крепости ордена, то на поле боя и ни где более.
Так же в вахе присутствуют различные фракции ксеносов о них тоже можно много рассказывать, но я опишу их суть в двух предложениях:
1 Тау: Относительно молодая цивилизация сине-кожих гуманоидов похожих на людей (так же включает в себя несколько других расс менее значимых). Их цивилизация существует примерно четыре тысячи лет, но не уступает в технологическом развитии самому империуму. Гуманоид рассы тау немного меньше ростом среднего человека, но превосходит его в силе. Их идеалогия построена на высшем благе, но о нём особо я ничего так и не понял, да и не нашёл.
2 Эльдары: Самая древняя из всех расс вархаммера, которая после победы над некронами завладела всей галактикой и после чего многие из них извратились и стали тёмными эльдарами. Довольно хитрые и ловкие ублюдки которых трудно настигнуть и вступить в прямой бой, т.к. стараются избегать его. Для них человек(а орк и подавно) движется очень медленно и неуклюже, а их псайкерские(магические) способности очень распространены во всех их родах войск. Родной мир их был уничтожен и они живут в основном на косм. кораблях, путешествуя по паутине, так что хаоситы и варп штормы им особо не докучают.
3 Орки: Ну тут думаю и так понятно всё без слов, скажу лишь то что чем больше орк тем он главнее и то что они размножаются спорами из тел павших орков( чем больше орк, тем больше шансов появления ещё одного большого орка или множества гретчинов), следовательно орки не имеют женщин (во всех смыслах этого слова). Когда играл за эту рассу действительно повеселился от души.
4 Некроны: Злейшие враги Эльдаров и вторая по старости расса вселенной вахи. Не исключено что некроны когда-то были людьми. Как гласит бэк вахи некроны начали войну с эльдарами не имея достаточного технологического развития и почти проиграли им, но они нашли вещество под названием пульсар и тёмный бог(нет, не бог хаоса) раскрыл им секреты пульсара и обманом заставил молчаливого царя некронов принять предложение по которому весь оставшийся народ некронтира перенесёт свои души в машины из живого метала. Царь согласился и тёмный бог пожрал часть душ некронов и их воспоминания оставив им волю только подчинятся своему царю. Чем выше был статус тем лучше была машина в которую помещалась душа. Некроны с новой силой начали побеждать эльдар, но они каким-то образом запечатали некронов в мирах гробницах на милионы лет. Как известно некроны ненавидят любое проявление жизни.
5 Тёмные эльдары: Ну тут всё проще, эти эльдары извращённые безделием и скукой начали искать методы увеселения и тёмный бог-Та что жаждит (тоже не хаосит, не помню как его зовут по эльдарски) каким то образом наложил проклятье на эльдаров суть которого заключается в том что нужно мучать всё что чуствует и выжимать эфир жизни из душ пленных существ, тогда та что жаждит не сожрёт их души и они не умрут. Город Коммораг, в котором находится основная база тёмных эльдар, находится где-то в середине паутины которой пользаются обычные Эльдары.
5 Тираниды: Эти жуки лютые и многочисленные. Преследуют цель сожрать как можно больше планет предварительно зачистив её от населения и обороны. Не используют техники, даже космические корабли их являются живыми существами(что по законам физики не возможно ни коем образом). Весь рой подчиняется единому разуму.
Ну вроде всё про вархаммер на этом

Игра зацепила своей атмосферой и разнообразием. Чтобы судить о сюжете нужно брать отдельную часть вархаммера и разбирать её, но я напишу общую оценку сюжета и игры в целом.
Оценка: 9/10
2 место: КМРП. Думаю тут и так всё понятно.
Оценка: 7/10 (три балла снял за слабо пропиаренность и в следствии этого не высокого онлайна что снижает рп, так же за неприязнь к новичкам(имеется в виду не желание объяснить что-то или поделиться отыгрышом, но это уже ролевой эгоизм) что так же понижает кол-во игроков и РПшников в целом. Хотя не мне судить об КМРП, но это моё мнение)
3 место: Mount & blade warband
Это довольно всем знакомая игрушка судя по топам игр на этом форуме. Затянула своим сюжетом, а точнее дозволенностью выбирать его. Атмосфера так же довольно приятная. И сам жанр не онлайновой РПГ(хотя можно сразиться по сети), стратегии.
Вот и все самые интересные для меня игры за 2014
[#5249]
Lend_Reidar
[-] Скрытый текст[+] Скрытый текст
как можно быть таким тупым… [2]

Ни одна из этих игр не выходила в 2014 году.

P.S. немного изменил свой топ, поскольку поиграл в ранее неигранное
[#5250]
vegasd
я думал нужно писать игры в которые начал играть в 2014 году
[#5254]
Lend_Reidar
Чтобы ответить в тему, необходимо авторизоваться.