Форум → Компьютерные игры → DayZ Alfa — впечатления, скриншоты
DayZ Alfa — впечатления, скриншоты
Модификация DayZ Mod для военного симулятора Arma2 стала одним из тех редких случаев, когда мод оказался популярнее самой игры. После того, как Дин Холл (автор проекта) понял, что мод пришёлся по душе миллионам игроков, он решил вывести DayZ на уровень полноценной игры. Долгое время разработчики кормили фанатов только обещаниями и скриншотами, и вот наконец альфа-версия игры появилась в Steam за довольно неожиданную сумму в $30. За три недели было продано 875к ключей.
Перед тем как перейти непосредственно к игре, я вкратце перечислю то, что заставляло меня играть в мод несмотря на обилие багов и читеров, а позже заставило купить альфу.
1. Значительных размеров карта, с обширными лесами, полями, деревнями и городами.
2. Хардкор и реализм. Баллистика пули, сложная по сравнению с шутерами механика стрельбы, переломы, медикаменты, еда, вода…
3. Атмосфера. Создаётся она не столько толпами быстрых зомби, сколько взаимоотношениями между игроками: можно как помогать друг другу (перелить кровь, поделиться едой), так и целенаправленно уничтожать людей (заковать в наручники, раздеть до нижнего белья или просто расстрелять).
4. Много контента. Одежда, книги, модули для оружия, медикаменты, еда. Оружия в альфе пока что маловато, к сожалению.
Теперь — непосредственно впечатления от DayZ Alfa. Я не буду обозревать всю игру, покажу только заинтересовавшие меня моменты. Наиграл 20 часов, но видел и щупал очень мало. Тем не менее впечатления исключительно положительные.
Все скриншоты кликабельны и сделаны лично мной.
1. Множество предметов, с описанием и моделькой, которую можно повертеть. Есть как функциональные, так и недоделанные (например, таблетки для очистки воды пока что бесполезны). Множество предметов одежды: обувь, штаны, футболки, разгрузки, головные уборы, очки, маски…
2. Реалистичная экипировка. Знающие люди оценят. У самого в шкафу висит комплект советской формы «Дубок» — одеть персонажа в её точную копию было довольно приятно.
3. Собственно, сами зомби. Пока что их очень мало, но они шустрые и легко замечают людей.
4. Книги. Буквально через пять минут игры наткнулся на любимое произведение. Видел ещё «Преступление и наказание», полностью. Все книги на английском.
5. Населённые пункты. Благодаря тому, что почти каждый дом входябельный и интерьер видно в окнах, создаётся впечатление большого заброшенного города.
6. Оружие, боеприпасы и модули. Только малая часть, найти оружие — дело не самое простое.
7. Две неизменные проблемы дейзи: баги и «дружелюбные» игроки. И тех, и тех, к слову, я ожидал увидеть намного больше.
8. Анимации. Вполне достойные. Вообще, уровень графики и детализации поражает. У каждого предмета своя модель и иконка для нескольких состояний (pristine, damaged etc.) Честное слово, лучше бы транспорт сделали вместо царапин на мотошлеме.
Ещё немного скриншотов:
Перед тем как перейти непосредственно к игре, я вкратце перечислю то, что заставляло меня играть в мод несмотря на обилие багов и читеров, а позже заставило купить альфу.
1. Значительных размеров карта, с обширными лесами, полями, деревнями и городами.
2. Хардкор и реализм. Баллистика пули, сложная по сравнению с шутерами механика стрельбы, переломы, медикаменты, еда, вода…
3. Атмосфера. Создаётся она не столько толпами быстрых зомби, сколько взаимоотношениями между игроками: можно как помогать друг другу (перелить кровь, поделиться едой), так и целенаправленно уничтожать людей (заковать в наручники, раздеть до нижнего белья или просто расстрелять).
4. Много контента. Одежда, книги, модули для оружия, медикаменты, еда. Оружия в альфе пока что маловато, к сожалению.
Теперь — непосредственно впечатления от DayZ Alfa. Я не буду обозревать всю игру, покажу только заинтересовавшие меня моменты. Наиграл 20 часов, но видел и щупал очень мало. Тем не менее впечатления исключительно положительные.
Все скриншоты кликабельны и сделаны лично мной.
1. Множество предметов, с описанием и моделькой, которую можно повертеть. Есть как функциональные, так и недоделанные (например, таблетки для очистки воды пока что бесполезны). Множество предметов одежды: обувь, штаны, футболки, разгрузки, головные уборы, очки, маски…
2. Реалистичная экипировка. Знающие люди оценят. У самого в шкафу висит комплект советской формы «Дубок» — одеть персонажа в её точную копию было довольно приятно.
3. Собственно, сами зомби. Пока что их очень мало, но они шустрые и легко замечают людей.
4. Книги. Буквально через пять минут игры наткнулся на любимое произведение. Видел ещё «Преступление и наказание», полностью. Все книги на английском.
5. Населённые пункты. Благодаря тому, что почти каждый дом входябельный и интерьер видно в окнах, создаётся впечатление большого заброшенного города.
6. Оружие, боеприпасы и модули. Только малая часть, найти оружие — дело не самое простое.
7. Две неизменные проблемы дейзи: баги и «дружелюбные» игроки. И тех, и тех, к слову, я ожидал увидеть намного больше.
8. Анимации. Вполне достойные. Вообще, уровень графики и детализации поражает. У каждого предмета своя модель и иконка для нескольких состояний (pristine, damaged etc.) Честное слово, лучше бы транспорт сделали вместо царапин на мотошлеме.
Ещё немного скриншотов:
[#508]
10.01.14 02:14
La_Volpe_262
Это всё конечно очень круто, но имхо, они затянули как-то с выпуском, да и ажиотаж вокруг дэйза упал. Не ковали, пока горячо было. Может быть и поиграю, спасибо за ревью.
Кто-то купил это… Ничего себе…
Чтобы ответить в тему, необходимо авторизоваться.
[#515]
15.01.14 20:38
hunterdelyx1