Форум → Кино → К чёрту жанры или Просто кино
К чёрту жанры или Просто кино
Как заметил vegasd в соседнем топике, общие темы у нас приживаются лучше. На самом деле я даже удивлён, что в киношном разделе есть темы, посвящённые конкретным жанрам, например хоррору и артхаусу, но нет одной общей. Я решил, что пора бы создать и такую — если бы нашлись ещё любители узких жанров, их топики уже были бы открыты. Так что сюда предлагаю писать всё, для чего топиков нет — драма, триллер, комедия, боевик, что угодно.
Начну с поста, написанного «по горячему» — не прошло и пяти минут, как я досмотрел итальянский фильм «Легенда о пианисте». Картина условно делится на две части. Первая — настоящее, главным героем которого становится Макс, упитанный игрок на трубе, проработавший много лет на пароходе «Вирджиния». Вторая — прошлое, история, которую рассказывает Макс о своём друге, талантливейшем пианисте по имени Дэнни Будманн Т. Д. Лемон 1900-й или просто Тысяча девятисотый, который родился и жил на этом самом пароходе.
Эти две части неразрывно связаны, и сюжет развивается как в прошлом, так и в настоящем, рассказывая о жизни и музыке Тысяча девятисотого.
Фильм меня очень удивил. Достаточно затянутый, сперва немного наивный и унылый — он рисковал быть заброшенным и забытым, но я посмотрел дальше и не пожалел. Это действительно легенда, очень красивая и грустная, сперва достаточно простая и незамысловатая, но под конец заставляющая задуматься поглубже и показывающая взгляд на мир «человека, который умел всё, разве только не быть обычным», взгляд и образ мыслей гения музыки, весь мир для которого — люди, улицы, мечты и мысли — клавиши, на которых нужно исхитриться сыграть.
Оценка плавно, но уверенно вырастает от скромной пятёрки до 9/10 с дополнительным баллом за красивую музыку.
Начну с поста, написанного «по горячему» — не прошло и пяти минут, как я досмотрел итальянский фильм «Легенда о пианисте». Картина условно делится на две части. Первая — настоящее, главным героем которого становится Макс, упитанный игрок на трубе, проработавший много лет на пароходе «Вирджиния». Вторая — прошлое, история, которую рассказывает Макс о своём друге, талантливейшем пианисте по имени Дэнни Будманн Т. Д. Лемон 1900-й или просто Тысяча девятисотый, который родился и жил на этом самом пароходе.
Эти две части неразрывно связаны, и сюжет развивается как в прошлом, так и в настоящем, рассказывая о жизни и музыке Тысяча девятисотого.
Фильм меня очень удивил. Достаточно затянутый, сперва немного наивный и унылый — он рисковал быть заброшенным и забытым, но я посмотрел дальше и не пожалел. Это действительно легенда, очень красивая и грустная, сперва достаточно простая и незамысловатая, но под конец заставляющая задуматься поглубже и показывающая взгляд на мир «человека, который умел всё, разве только не быть обычным», взгляд и образ мыслей гения музыки, весь мир для которого — люди, улицы, мечты и мысли — клавиши, на которых нужно исхитриться сыграть.
Оценка плавно, но уверенно вырастает от скромной пятёрки до 9/10 с дополнительным баллом за красивую музыку.
[#6510]
15.08.15 15:28
La_Volpe_262
Наряду с фильмом «Губдай, Ленин», который я смотрел слишком давно, чтобы ставить оценку, но который тоже не могу не посоветовать, Жизнь других рассказывает о социалистической Германии 84-го и последующих лет. А именно — о слежке за людьми и о них, об этих людях, боящихся рассказать анекдот про стоящих у власти или бесследно исчезающих, если уж рассказали.
Сюжет достаточно интересный, пусть и неспешный, вращается вокруг писателя, который решается написать запрещённую статью для западного журнала, его возлюбленной, и незримо стоящего у них за спиной наблюдателе, следящего за каждым неверным шагом. В целом 8/10.
Сюжет достаточно интересный, пусть и неспешный, вращается вокруг писателя, который решается написать запрещённую статью для западного журнала, его возлюбленной, и незримо стоящего у них за спиной наблюдателе, следящего за каждым неверным шагом. В целом 8/10.
[#6520]
16.08.15 20:34
La_Volpe_262
«Limitless» aka «Области тьмы» — совершенно незамысловатая голливудщина с обыкновенной долей мотивации в стиле «соберись и учись/работай/копайшахты, ленивая ты мразь». Даже писать как-то особо и нечего.
Скажу пару слов про работу оператора и постановку как таковую. Некоторые моменты я смотрел из-под прикрывающей глаза ладони — как в буквальном, так и фигуральном смысле. Фейспалм вызывали некоторые шаблоны: ну, например, когда чувак наводит порядок в квартире, показывают кучу его «клонов», двигающих мебель и выкидывающих мусор, и всё это под «драйвовый» музончик. Серьёзно, ну кто так снимает? Ну или падающие с потолка золотые циферки, когда персонаж поднимает деньги на бирже…
Есть ещё моменты — в основном в начале фильма — которые заставляли прикрыть глаза рукой буквально. Знаете, такая фишка, когда камера быстро проезжает тоннель сменяющих друг друга декораций — иногда это просто ночная улица, иногда рекурсивный или близкий к тому ряд сцен. Так вот, тому, кто это снял — моё личное «фе». Не знаю, может я просто уставший, или так повлияло вино (хотя было там два бокала), но у меня натурально начинала кружиться голова, да ещё и глазам неприятно.
Сюжет… сюжет совершенно банальный. Ну то есть вообще. Даже добавить нечего. Разве что концовка немного удивила — потому что напряжение под конец ни убывает, ни нарастает, а просто кончается.
Экшона тут хватает, не перебрали создатели ни с его количеством, ни с маразматичностью, хотя всякие кунг-фу «один крутой чувак против десяти дебилов, которые стоят и смотрят» и схожие… моменты… присутствуют.
Не полное говно, но тянет на 5/10, с попкорном, по угару или на большом экране глянуть можно.
Скажу пару слов про работу оператора и постановку как таковую. Некоторые моменты я смотрел из-под прикрывающей глаза ладони — как в буквальном, так и фигуральном смысле. Фейспалм вызывали некоторые шаблоны: ну, например, когда чувак наводит порядок в квартире, показывают кучу его «клонов», двигающих мебель и выкидывающих мусор, и всё это под «драйвовый» музончик. Серьёзно, ну кто так снимает? Ну или падающие с потолка золотые циферки, когда персонаж поднимает деньги на бирже…
Есть ещё моменты — в основном в начале фильма — которые заставляли прикрыть глаза рукой буквально. Знаете, такая фишка, когда камера быстро проезжает тоннель сменяющих друг друга декораций — иногда это просто ночная улица, иногда рекурсивный или близкий к тому ряд сцен. Так вот, тому, кто это снял — моё личное «фе». Не знаю, может я просто уставший, или так повлияло вино (хотя было там два бокала), но у меня натурально начинала кружиться голова, да ещё и глазам неприятно.
Сюжет… сюжет совершенно банальный. Ну то есть вообще. Даже добавить нечего. Разве что концовка немного удивила — потому что напряжение под конец ни убывает, ни нарастает, а просто кончается.
Экшона тут хватает, не перебрали создатели ни с его количеством, ни с маразматичностью, хотя всякие кунг-фу «один крутой чувак против десяти дебилов, которые стоят и смотрят» и схожие… моменты… присутствуют.
Не полное говно, но тянет на 5/10, с попкорном, по угару или на большом экране глянуть можно.
[#7208]
06.11.15 01:29
La_Volpe_262
Знаете, что мне нравится в нашем форуме в отличие от многих других, несмотря на то, что в нём не так часто появляются сообщения, и народу не очень мало?
[-] Скрытый текст[+] Скрытый текст
То, что в нём нет темы, про Звёздные Войны. Они уже везде задолбали!
Я смотрел классическую трилогию (и даже тогда считал, что это говно) и какую-то одну из новой трилогии. И поддерживаю
Ты сам только что все испортил.
[#7273]
25.12.15 23:02
CthulhuPriest
Ну, поехали.
Он снова здесь, немецкая комедия, снятая по одноимённой книге, рассказывает о внезапном скачке во времени… угу, того самого фюрера. У Адольфа нехило бомбануло (судя по эффекту появления аля ДеЛореан) и он очнулся в наше время в Берлине. Не вдаваясь сильно в сюжет, скажу, что фюрер воспринял своё путешествие достаточно серьёзно и ударился сначала в масс-медия, а потом и в политику. Воспринимают его как комика, играющего знаменитый образ на публику…
Пусть будет 2/10. Скучно же, и о политике.
А вот Марсианин мне понравился. Главного героя забывают на Марсе во время местной бури, оставляя его наедине с самой собой и вполне понятными проблемами. Герой ударяется в выживач и запиливает всякую всячину вплоть до того, что растит на Марсе картофель.
Красивое кино со зрелищными спецэффектами, немудрёным, но и далеко не плохим сюжетом. 6.5/10, если смотреть в кино — смело накидывайте до семёрки.
Крампус — это такой злой дух рождества, если кто не знает. История вот такая: маленький мальчик разочарован в духе рождества и желает, чтобы всё это исчезло, и семья его тоже исчезла. В итоге на город (ну или только район) опускается темнота, начинает происходить содомия вроде оживающих и нападающих на персонажей игрушек, которых те успешно кромсают и расстреливают. Концовку сюжета не запороли.
Позиционирует себя это фильм как комедия и хоррор. Хоррором он, конечно же, не является. Есть пара-тройка скримеров, но атмосфера совершенно искуственная и не захватывает. С претензией на комедию немного получше, но тоже не очень здорово. 2/10.
А вот недавно просмотренный японский фильм Королевская битва мне очень даже понравился. Идея довольно проста: полный класс японской школоты привозят на некий остров, выдают им оружие и припасы, и задание продержаться три дня. Суть в том, что если через три дня останутся двое выживших или больше — ошейники на шеях участников взорвутся с понятными последствиями. Выжить должен только один.
Из хорошего: персонажи, которым вполне удалось изобразить различный спект реакций и поступков людей, загнанных в подобную ситуацию; актёры, которые это всё передали, разве что немного переигрывая время от времени; мясо и охота на людишек, в конце концов. Атмосфера затягивает.
Из плохого… Или я был невнимателен, или япошки все на одно лицо, но в персонажах я довольно быстро запутался, сохранив однако цельную картину сюжета благодаря диалогам и интонациям (а ещё спасибо подруге, которая смотрела со мной и подсказывала, кто где). Оценю в 7/10.
Мальчишник в Вегасе или его более лаконичный английский вариант названия Hangover предлагает поржать над четырьмя друзьями, которые поехали отжигать в Лас-Вегас по случаю свадьбы одного из них. Сюжет, казалось бы, просто создан для того, чтобы превратить фильм в лютое говно, но — нет. Откровенно тупых шуток нет, персонажи харизматичные и живые, ну и смеялся я в голос. А чего ещё нужно от комедии? 7/10.
Раз уж упомянул Hangover, черкну ещё пару слов о другой комедии, а именно Миллион способов умереть на Диком Западе. Смотрел давненько, хотя и дважды, поэтому буду краток: она смешная. Только в отличии от того же Мальчишника, это чистой воды пародия (на вестерн). 8/10, только учитывайте, что это всё же комедия. И шутки про говно и пердёж там есть, да.
Мрачные тени не впечатлили. Бёртон, Ева Грин, Депп — казалось бы, почему бы и нет? Ан нет… Начинается фильм действительно мрачно, но является, конечно, комедией, хотя и вроде как с претензией на серьёзность сюжета. Героев, как по мне, раскрыли далеко не полностью — да, каждого провели по его сюжетке, каждый потенциально интересен и харизматичен… Но ни сопереживания, ни каких-либо других сильных эмоций они не вызывают. Шутки так себе, в основном в стиле «двухсотлений вампир с нестриженными ногтями обзывает телевизор аццкой табакеркой». История про вампира, да. И ведьма там есть. Если с вампиром всё вроде нормально (горит на солнце, пьёт кровь, гипнотизирует), то из ведьмы сделали 666Nagibator666, даже рассказывать подробно не хочется. 4/10.
Если «Мрачные тени» резко переходят от драмы к комедии, то Грязь плавно и умело протекает от задорной и жестковатой комедии до грустной и жёсткой драмы. Главный герой у нас — харизматичный коп с бородкой и взглядом уставшего от жизни наркомана. Насколько он хорош в работе — не берусь судить, фильм не детективный. А вот в чём он хорош — так это в наёбывании всех вокруг, причём как по крупному, так и в различных бытовых мелочах.
Что ещё сказать, чтобы не спойлерить? У главного героя явно что-то произошло с семьёй, но что именно — показывают только в конце. И поворот сюжета действительно неожиданный.
Фильм одновременно мрачный, грязный, и в то же время полный юмора и задора. 8,5/10
Он снова здесь, немецкая комедия, снятая по одноимённой книге, рассказывает о внезапном скачке во времени… угу, того самого фюрера. У Адольфа нехило бомбануло (судя по эффекту появления аля ДеЛореан) и он очнулся в наше время в Берлине. Не вдаваясь сильно в сюжет, скажу, что фюрер воспринял своё путешествие достаточно серьёзно и ударился сначала в масс-медия, а потом и в политику. Воспринимают его как комика, играющего знаменитый образ на публику…
Пусть будет 2/10. Скучно же, и о политике.
А вот Марсианин мне понравился. Главного героя забывают на Марсе во время местной бури, оставляя его наедине с самой собой и вполне понятными проблемами. Герой ударяется в выживач и запиливает всякую всячину вплоть до того, что растит на Марсе картофель.
Красивое кино со зрелищными спецэффектами, немудрёным, но и далеко не плохим сюжетом. 6.5/10, если смотреть в кино — смело накидывайте до семёрки.
Крампус — это такой злой дух рождества, если кто не знает. История вот такая: маленький мальчик разочарован в духе рождества и желает, чтобы всё это исчезло, и семья его тоже исчезла. В итоге на город (ну или только район) опускается темнота, начинает происходить содомия вроде оживающих и нападающих на персонажей игрушек, которых те успешно кромсают и расстреливают. Концовку сюжета не запороли.
Позиционирует себя это фильм как комедия и хоррор. Хоррором он, конечно же, не является. Есть пара-тройка скримеров, но атмосфера совершенно искуственная и не захватывает. С претензией на комедию немного получше, но тоже не очень здорово. 2/10.
А вот недавно просмотренный японский фильм Королевская битва мне очень даже понравился. Идея довольно проста: полный класс японской школоты привозят на некий остров, выдают им оружие и припасы, и задание продержаться три дня. Суть в том, что если через три дня останутся двое выживших или больше — ошейники на шеях участников взорвутся с понятными последствиями. Выжить должен только один.
Из хорошего: персонажи, которым вполне удалось изобразить различный спект реакций и поступков людей, загнанных в подобную ситуацию; актёры, которые это всё передали, разве что немного переигрывая время от времени; мясо и охота на людишек, в конце концов. Атмосфера затягивает.
Из плохого… Или я был невнимателен, или япошки все на одно лицо, но в персонажах я довольно быстро запутался, сохранив однако цельную картину сюжета благодаря диалогам и интонациям (а ещё спасибо подруге, которая смотрела со мной и подсказывала, кто где). Оценю в 7/10.
Мальчишник в Вегасе или его более лаконичный английский вариант названия Hangover предлагает поржать над четырьмя друзьями, которые поехали отжигать в Лас-Вегас по случаю свадьбы одного из них. Сюжет, казалось бы, просто создан для того, чтобы превратить фильм в лютое говно, но — нет. Откровенно тупых шуток нет, персонажи харизматичные и живые, ну и смеялся я в голос. А чего ещё нужно от комедии? 7/10.
Раз уж упомянул Hangover, черкну ещё пару слов о другой комедии, а именно Миллион способов умереть на Диком Западе. Смотрел давненько, хотя и дважды, поэтому буду краток: она смешная. Только в отличии от того же Мальчишника, это чистой воды пародия (на вестерн). 8/10, только учитывайте, что это всё же комедия. И шутки про говно и пердёж там есть, да.
Мрачные тени не впечатлили. Бёртон, Ева Грин, Депп — казалось бы, почему бы и нет? Ан нет… Начинается фильм действительно мрачно, но является, конечно, комедией, хотя и вроде как с претензией на серьёзность сюжета. Героев, как по мне, раскрыли далеко не полностью — да, каждого провели по его сюжетке, каждый потенциально интересен и харизматичен… Но ни сопереживания, ни каких-либо других сильных эмоций они не вызывают. Шутки так себе, в основном в стиле «двухсотлений вампир с нестриженными ногтями обзывает телевизор аццкой табакеркой». История про вампира, да. И ведьма там есть. Если с вампиром всё вроде нормально (горит на солнце, пьёт кровь, гипнотизирует), то из ведьмы сделали 666Nagibator666, даже рассказывать подробно не хочется. 4/10.
Если «Мрачные тени» резко переходят от драмы к комедии, то Грязь плавно и умело протекает от задорной и жестковатой комедии до грустной и жёсткой драмы. Главный герой у нас — харизматичный коп с бородкой и взглядом уставшего от жизни наркомана. Насколько он хорош в работе — не берусь судить, фильм не детективный. А вот в чём он хорош — так это в наёбывании всех вокруг, причём как по крупному, так и в различных бытовых мелочах.
Что ещё сказать, чтобы не спойлерить? У главного героя явно что-то произошло с семьёй, но что именно — показывают только в конце. И поворот сюжета действительно неожиданный.
Фильм одновременно мрачный, грязный, и в то же время полный юмора и задора. 8,5/10
[#7342]
18.01.16 23:04
La_Volpe_262
Страх и ненависть в Лас-Вегасе балансирует где-то на грани комедии и треша, а кто-то наверняка даже найдёт там глубинный смысл. За сюжетом я не особо уследил. Вкратце, чувак с неизменной сигаретой в рту и его адвокат хотят сделать репортаж о каких-то гонках в Лас-Вегасе. Весь фильм герои упарываются тяжёлыми и очень тяжёлыми наркотиками, ловя жёсткие глюки и… да в принципе на этом всё. Наверно его всё же нужно смотреть упоротым, пусть будет 4/10.
Борат снят в виде любительского репортажа, который снимает наш главный герой. Борат, житель деревни в Казахстане, отправляется в США, чтобы познакомиться с местной культурой. В фильме возводится в абсурдный абсолют разница между обычным американским менталитетом и менталитетом человека из отсталой глубинки, вплоть до ситуации, в которой Борат не догадывается воспользоваться сливом и, тыкая мешком с говном в нос хозяину дома, спрашивает, куда его девать. Творящийся на экране пиздец щедро сдабривается плохим знанием языка главным героем. Фильм совершенно трешовый, но оттого не менее смешной. 6/10
Чтобы ответить в тему, необходимо авторизоваться.
Борат снят в виде любительского репортажа, который снимает наш главный герой. Борат, житель деревни в Казахстане, отправляется в США, чтобы познакомиться с местной культурой. В фильме возводится в абсурдный абсолют разница между обычным американским менталитетом и менталитетом человека из отсталой глубинки, вплоть до ситуации, в которой Борат не догадывается воспользоваться сливом и, тыкая мешком с говном в нос хозяину дома, спрашивает, куда его девать. Творящийся на экране пиздец щедро сдабривается плохим знанием языка главным героем. Фильм совершенно трешовый, но оттого не менее смешной. 6/10
[#7405]
11.02.16 17:17
La_Volpe_262