Форум → Кино → Фантастика-тренд
Фантастика-тренд
Начну с недавно просмотренного
1. Сквозь снег. Постапокалипсис. Все живое на Земле давно замерзло и люди решили укрыться в ПОЕЗДЕ!!! Конечно идея абсурдная, ведь логичнее было зарыться в землю где-нибудь около вулкана. Но фильм очень интересный. Декорации мира-поезда очень круты, есть борьба нищих из хвоста с боярами в первых вагонах. Поклонение божеству — машинисту присутствует. (фильм сняли корейцы что удивило еще больше)
8.5/10
2. Европа. Фильм 2012 г. об экспедиции к спутнику юпитера. Присутствуют ошибки, но в целом неплохо.
7/10
3. Прометей. Фильм приквел Чужого. Присутствует куча ляпов в логике фильма. Все обоснования тех или иных поступков притянуты за уши, все герои — аутисты. Но что-то в нем есть(за это +2).
6/10
1. Сквозь снег. Постапокалипсис. Все живое на Земле давно замерзло и люди решили укрыться в ПОЕЗДЕ!!! Конечно идея абсурдная, ведь логичнее было зарыться в землю где-нибудь около вулкана. Но фильм очень интересный. Декорации мира-поезда очень круты, есть борьба нищих из хвоста с боярами в первых вагонах. Поклонение божеству — машинисту присутствует. (фильм сняли корейцы что удивило еще больше)
8.5/10
2. Европа. Фильм 2012 г. об экспедиции к спутнику юпитера. Присутствуют ошибки, но в целом неплохо.
7/10
3. Прометей. Фильм приквел Чужого. Присутствует куча ляпов в логике фильма. Все обоснования тех или иных поступков притянуты за уши, все герои — аутисты. Но что-то в нем есть(за это +2).
6/10
Сталкер (1979)
Обласканный критиками и любителями глубинного смысла. Пометка «по мотивам» как бы снимает ответственность за издевательство над оригиналом, поэтому придирки по этому поводу будут опущены.
Фильм по атмосфере тягучий, как кисель. Герои, а именно Демагог, Недоученый и Размазня, ме-е-едленно перетекают из одной локации в другую, прерываясь на до-о-олгие остановки с целью поговорить (в зоне нельзя стоять на одном месте, это опасно!@давайте вот тут на травке полежим 10 минут экранного времени и поговорим, а потом вот тут посидим в луже и опять поговорим). Все напряжение заканчивается на 20-ой минуте фильма, когда герои пробираются через кордон в Зону. Дальше начинается невозможное растягивание кота за яйца.
Размазня-проводник ведет двух гуманитариев (ученый тоже гуманитарий, других мыслей на его счет у меня нету) в Зону, попутно погружая зрителей в обрезки от сеттинга оригинала. Попутно они встречают ничего, опасаются ничего, убегают от ничего и в конце находят ничего. Казалось бы, НЕХ и прочие аномалии могут быть невидимыми. Но либо герои невероятно везучие ублюдки, либо аномалии выглядят как… нихуя. Тогда, наверное, нагнетание опасности должно создавать напряжение и саспенс, но и тут оно ограничивается лишь «не ходи туда, не ходи сюда, руками не трогай, водку не пей». Всё.
Сотрясание воздуха разговорами достойно отдельного упоминания. Ленивые беседы и рассуждения героев с претензией на высокую философию настолько пусты и бессмысленны, что их можно приводить как пример под определением выражения «переливать из пустого в порожнее». Унылое самокопание сменяется унылыми взаимными упреками и снова перетекает в унылое самокопание. А иногда дело таки доходит до того, что все-таки на месте сидеть нельзя и нужно идти вперед. А потом снова десятиминутный привал с увлекательными беседами о ни о чем. Но особо просвещенные конечно же найдут их невероятно глубокими, и назовут остальных поверхностным быдлом.
Фильм не поднимает никакой важной проблемы, кроме «чтобы бы было, если бы существовала волшебная щука, золотая рыбка или цветик-семицветик». Ах, да. Оказывается, чтобы желание исполнилось и Зона допустила тебя к Исполнителю желаний, нужно в нее ВЕРИТЬ. И быть добрым. Добрых она пропускает, а корыстные если и выбираются из нее, то обречены. Ну еб твою мать, все идут через неведомую поебень с риском для жизни чтобы исполнять свои бескорыстные желания.
Герои не являют собой каких-то интересных персонажей и почти никак не раскрываются. Какими они отправляются в путь, такими они в целом и возвращаются, только чуть помятые. Только размазня возвращается расстроенным, потому что он думал, что его спутники хорошие, а они оказывается ни во что не верят. Вот же мрази. Хоть и деньги заплатили.
Что в фильме достойно похвалы, так это операторская работа. Да и то, как пишут, Тарковский пересрался с оператором и удалил его из титров. Красочные руины и заброшки — это единственное, что удерживает внимание. Иначе фильм бы можно было смотреть в свернутом окне. Игра актеров тоже на уровне и хоть как-то оживляет плоских персонажей.
3 ржавых гайки из 10
P.S. Смеялся с имени дочери главного героя. В книге его дочь была обезьянкой. Не потому, что он трахнул обезьяну, а потому, что проклятие Зоны такое. Если у сталкеров рождались дети, то с такой вот аномалией. Её звали Мартышка. В фильме имя оставили, заменив обезьяну на обычную девочку. Ну что за ебанутые родители.
Обласканный критиками и любителями глубинного смысла. Пометка «по мотивам» как бы снимает ответственность за издевательство над оригиналом, поэтому придирки по этому поводу будут опущены.
Фильм по атмосфере тягучий, как кисель. Герои, а именно Демагог, Недоученый и Размазня, ме-е-едленно перетекают из одной локации в другую, прерываясь на до-о-олгие остановки с целью поговорить (в зоне нельзя стоять на одном месте, это опасно!@давайте вот тут на травке полежим 10 минут экранного времени и поговорим, а потом вот тут посидим в луже и опять поговорим). Все напряжение заканчивается на 20-ой минуте фильма, когда герои пробираются через кордон в Зону. Дальше начинается невозможное растягивание кота за яйца.
Размазня-проводник ведет двух гуманитариев (ученый тоже гуманитарий, других мыслей на его счет у меня нету) в Зону, попутно погружая зрителей в обрезки от сеттинга оригинала. Попутно они встречают ничего, опасаются ничего, убегают от ничего и в конце находят ничего. Казалось бы, НЕХ и прочие аномалии могут быть невидимыми. Но либо герои невероятно везучие ублюдки, либо аномалии выглядят как… нихуя. Тогда, наверное, нагнетание опасности должно создавать напряжение и саспенс, но и тут оно ограничивается лишь «не ходи туда, не ходи сюда, руками не трогай, водку не пей». Всё.
Сотрясание воздуха разговорами достойно отдельного упоминания. Ленивые беседы и рассуждения героев с претензией на высокую философию настолько пусты и бессмысленны, что их можно приводить как пример под определением выражения «переливать из пустого в порожнее». Унылое самокопание сменяется унылыми взаимными упреками и снова перетекает в унылое самокопание. А иногда дело таки доходит до того, что все-таки на месте сидеть нельзя и нужно идти вперед. А потом снова десятиминутный привал с увлекательными беседами о ни о чем. Но особо просвещенные конечно же найдут их невероятно глубокими, и назовут остальных поверхностным быдлом.
Фильм не поднимает никакой важной проблемы, кроме «чтобы бы было, если бы существовала волшебная щука, золотая рыбка или цветик-семицветик». Ах, да. Оказывается, чтобы желание исполнилось и Зона допустила тебя к Исполнителю желаний, нужно в нее ВЕРИТЬ. И быть добрым. Добрых она пропускает, а корыстные если и выбираются из нее, то обречены. Ну еб твою мать, все идут через неведомую поебень с риском для жизни чтобы исполнять свои бескорыстные желания.
Герои не являют собой каких-то интересных персонажей и почти никак не раскрываются. Какими они отправляются в путь, такими они в целом и возвращаются, только чуть помятые. Только размазня возвращается расстроенным, потому что он думал, что его спутники хорошие, а они оказывается ни во что не верят. Вот же мрази. Хоть и деньги заплатили.
Что в фильме достойно похвалы, так это операторская работа. Да и то, как пишут, Тарковский пересрался с оператором и удалил его из титров. Красочные руины и заброшки — это единственное, что удерживает внимание. Иначе фильм бы можно было смотреть в свернутом окне. Игра актеров тоже на уровне и хоть как-то оживляет плоских персонажей.
3 ржавых гайки из 10
P.S. Смеялся с имени дочери главного героя. В книге его дочь была обезьянкой. Не потому, что он трахнул обезьяну, а потому, что проклятие Зоны такое. Если у сталкеров рождались дети, то с такой вот аномалией. Её звали Мартышка. В фильме имя оставили, заменив обезьяну на обычную девочку. Ну что за ебанутые родители.
[#7030]
20.10.15 19:01
CthulhuPriest
Добрый день! В первую очередь скажу, что я, как наверняка и многие другие, много ждал и очень сильно верил, когда вернуться старые, добрые и наполненные смыслом 2Д Смешарики. И я их дождался!
Начнём с того, что многим из тех. кто смотрел и рос на этих самых сериях, выпущенные в 2004-2010 гг., мало чем можно удивить новыми, НО тем не менее, в том или ином виде, им должен понравиться этот сезон, ибо:
1. Создателям, на мой взгляд, удалось сохранить ту самую атмосферу легендарных, по сути даже, эталонных сериях более старого производства.
2. Оставили тот самый любимый саундтрек, и даже не менее удачно был придуман новый, но тут дело вкуса.
3. В большинстве своём переделаны, но в целом, по сути своей, сохранены качественные шутки, которые не дадут Вам заскучать.
Из недостатков, скажем так, недоработок, хочу подметить следующие моменты:
1. Не знаю, как пойдёт дальше (надеюсь это будет), но я не увидел тот самый глубокий философский подтекст, который доносили нам старые серии. Именно благодаря им, на мой взгляд, удавалось нас затронуть, посмотреть на нашу непростую жизнь по-другому.
2. Рисовка не привычная, видимо создатели поменяли стиль рисовки каких-то движений, но это дело привычки.
3. Сюжеты, выпущенных на данный момент серий, не восхищают, но и сказать, что совсем ужасно нельзя, с одной стороны, в них есть свой смысл и изюминка, но сценарий, написанный к старым Смешарикам затрагивал больше. Здесь, в принципе, как и в музыке, на любителя.
8 из 10
Чтобы ответить в тему, необходимо авторизоваться.
Начнём с того, что многим из тех. кто смотрел и рос на этих самых сериях, выпущенные в 2004-2010 гг., мало чем можно удивить новыми, НО тем не менее, в том или ином виде, им должен понравиться этот сезон, ибо:
1. Создателям, на мой взгляд, удалось сохранить ту самую атмосферу легендарных, по сути даже, эталонных сериях более старого производства.
2. Оставили тот самый любимый саундтрек, и даже не менее удачно был придуман новый, но тут дело вкуса.
3. В большинстве своём переделаны, но в целом, по сути своей, сохранены качественные шутки, которые не дадут Вам заскучать.
Из недостатков, скажем так, недоработок, хочу подметить следующие моменты:
1. Не знаю, как пойдёт дальше (надеюсь это будет), но я не увидел тот самый глубокий философский подтекст, который доносили нам старые серии. Именно благодаря им, на мой взгляд, удавалось нас затронуть, посмотреть на нашу непростую жизнь по-другому.
2. Рисовка не привычная, видимо создатели поменяли стиль рисовки каких-то движений, но это дело привычки.
3. Сюжеты, выпущенных на данный момент серий, не восхищают, но и сказать, что совсем ужасно нельзя, с одной стороны, в них есть свой смысл и изюминка, но сценарий, написанный к старым Смешарикам затрагивал больше. Здесь, в принципе, как и в музыке, на любителя.
8 из 10