Форум → Ролевые игры → Некоторые советы по написанию квент и отыгрышу
Некоторые советы по написанию квент и отыгрышу
- Совет 1: Пожалеть родителей. Сиротки неоригинальны.
Совет 2: Делать «обычного» персонажа. Многие гонятся за оригинальностью и сами становятся серой массой.
Совет 3: Делать квенту читабельной и без грубых ошибок. Разделять на абзацы, некоторым прогнать через word. Можно даже пользоваться bb-кодами
Совет 4: Обуздать графоманию. В квенте должно быть самое основное — ядро персонажа. Краткая история, характер и особенности/привычки.
Совет 5: Отшельникам игра быстро наскучит, лучше брать социальноактивного персонажа.
Совет 6: Брать то, что можете отыграть и немного интересоваться ремеслом своего перса. Спецзнания не обязательны, но больно смотреть на людей делающих топоры из олова и пытающихся получить из песка и воды тротил.
Совет 7: Прочесть этику еще раз!
Совет 8: Прочесть систему.
Совет 9: Не брать мага с охулиардом заклинаний. Проверяться такой будет охулиард лет.
Совет 10: Самому ставить цели и выполнять их. Делать что-то вместо ожидания «когда меня развлекут» на лавке.
Совет 12: Большинству друзей и наемников, путешествующих с вами, можно приказать взаимодействовать с миром. Они могут открывать двери, подбирать предметы, идти в нужное место или нападать на врагов.
Совет 13: В тавернах можно узнать много полезных слухов. Кроме того, трактирщик обычно может подсказать вам, где найти работу.
Совет 14: Заведите с кем-нибудь дружбу, и друг разрешит вам брать некоторые вещи из своего дома.
Совет 15: Вы можете вложить в Крик до трех слов. Каждое слово увеличивает силу вашего Крика.
Чтобы ответить в тему, необходимо авторизоваться.
Совет 13: В тавернах можно узнать много полезных слухов. Кроме того, трактирщик обычно может подсказать вам, где найти работу.
Совет 14: Заведите с кем-нибудь дружбу, и друг разрешит вам брать некоторые вещи из своего дома.
Совет 15: Вы можете вложить в Крик до трех слов. Каждое слово увеличивает силу вашего Крика.