регистрация
Сейчас на сервере 1 игрок — Tundra.
Пожертвования за октябрь: 0%

ФорумРолевые игрыIRA: "Квентино-3"

IRA: "Квентино-3"

"Квентино-3" — новая модель небольшого пассажирского космического корабля, созданная на базе колонизаторского лайнера дальнего следования. На нем имеется все, что обеспечит путешественникам безопасный и комфортный длительный перелет без остановок на других планетах, вроде теплицы, исследовательской лаборатории, мастерской и небольшой бортовой гаубицы.
«Квентино-3» подразумевается как корабль с минимальным человеческим экипажем, потому большую часть обслуживающего персонала составляют полуразумные андроиды под руководством Искусственного Интеллекта. Совместными усилиями они следят за сохранностью систем Квентино-3 и, что самое главное, удобством пассажиров.
[-] Первый этаж корабля:[+] Первый этаж корабля:
  • Складской шлюз и склад (заперт для пассажиров)
  • Мастерская
  • Оружейная (заперта за ненадобностью)
  • Комната управления бортовым орудием (заперта для пассажиров)
  • Реакторная и комната ядра ИИ (заперто для пассажиров)
  • Офис охраны с камерами заключения
  • Комната отдыха
  • Медблок (из палат с автодоком и запертой лаборатории)

  • [-] Второй этаж корабля:[+] Второй этаж корабля:
  • Парадный шлюз
  • Жилые помещения (8 комнат, двухместные)
  • Номер «Люкс» (заперт за отсутствием постояльца)
  • Прачечная
  • Теплица (номинально заперта за ненадобностью, но свободна для посещения)
  • Баня и бассейн
  • Рубка связи (периодически заперта)
  • Мостик (за отсутствием человеческого капитана переделан в:)
  • Комнату минигольфа
  • Шестиместный кинотеатр
  • VR-комнату
  • Тренажерный зал

  • [-] Третий этаж корабля:[+] Третий этаж корабля:
  • Столовая
  • Кухня
  • Бар


  • Первый полноценный рейс «Квентино-3» должен был быть проведен по короткому межпланетному маршруту «Парейдолия -> Замилска» и занять неделю, но из-за неизвестных обстоятельств не прибыл вовремя. Бортовой ИИ, связавшись через рубку со штабом, узнал, что задержка происходит из-за неожиданно образовавшихся полей космического мусора, которые пришлось облетать. После передачи этой информации экипажу связь таинственно оборвалась на несколько дней, пока…
    …вчера вечером не вернулась с хорошими новостями. В связи с истощением продовольствия на «Квентино-3» к нему был направлен экстренный шаттл с посылкой, содержащей питательные пайки. Свежая поставка сразу была направлена в столовую и небольшой долгожданный пир будет проведен сегодня в обед.

    События ИРА начинаются с шестого дня этой внеплановой задержки, когда нервничающие пассажиры (вместе с бортовым ИИ) решают перестать попарно коротать время в собственных комнатах и подумать о сути проблемы коллективно. Сейчас — утро, время для того, чтобы подождать, пока вещи в прачечной достираются и, конечно, для сытного обеда.
    Общая цель для всех пассажиров на время часового пролога:
  • Покушать в столовой и поближе познакомиться друг с другом.

  • Список пассажиров (ролей):
  • Комната 1: молодой исследователь Фредерик Хортон и улыбчивый химик Кори Такер.
  • Комната 2: священник Томас Филдс, работающий на «Квентино-3» барменом, и странноватая нелюдимая девушка Джуди.
  • Комната 3: явный скучающий киборг-нечеловек Декарт и бледноватый политик Льюис, владелец бионических рук.
  • Комната 4: ловкий авиаконструктор Джереми Гиббс и его коллега по профессии Нэлли Бриджес, инженер.
  • Комната 5: хмурый мужчина Пол Миллер, похожий на вояку, и его соседка Агния, работающая на «Квентино-3» поваром и не отличающаяся умом.
  • Комната 6: хамоватый Джош, напоминающий хулигана, и его приятель Марк Гриффин, журналист.
  • Комната 7: пара напарников в лице Тоби де Санты и Лэйн Лорин, заявивших себя как детективов.
  • Дополнительно: сидящий с начала до конца перелета в обезьяннике бомж, которого выпустили на общий обед только недавно, и корабельный ИИ в физической форме. Запускается на ИРУ после конца пролога, т.е. на час позже.

  • Дополнительно Дополнительно:
  • Две тайные роли сугубо для семнадцатого и восемнадцатого игрока. Займут комнату 8, иначе она останется пустой.
  • Уборщик, который никому не интересен.

  • Ориентировочное время проведения — воскресенье (9 августа).
    [#9843]
    IRA_Quentino
    Я забил Томаса Филдса
    Фройд
    [#9844]
    Onore
    Как настоящий трансгуманист, мне пофигу на политику, я всего лишь хочу sick robot arms

    Забиваю Лььюиса
    [#9845]
    Goro
    Тоби де Санта
    [#9848]
    Crystal
    Возьму кого угодно под необходимость и взгляд Евтуха. Только не женщину
    [#9849]
    Titus
    Забиваю бомжа
    Gwie
    [#9851]
    Grok
    Марк Гриффин
    [#9852]
    Titus
    Беру Хортона по совету Евтуха
    [#9853]
    Inkolainen
    Забил хулигана Джоша
    [#9855]
    lostvolpe
    Нэлли Бриджес. Я могу взять кого-нибучдь другого по усмотрению Евтуха

    — Марион
    [#9856]
    M_Rox
    Забираю Джуди.

    — Вольфсхангель.
    [#9857]
    nullum
    Лэйн Лорин

    Марион пидор-редачер
    [#9858]
    Altimar
    Кори Такера
    [#9859]
    Faust
    Иеремия Гиббс
    [#9860]
    Bushkeep12
    ИИ, либо секретные, либо на усмотрение евтуха, либо отберите нормальную роль у мариона и отдайте мне
    [#9861]
    Narg
    Любую
    [#9862]
    Micolash
    Любую
    [#9863]
    Androfeg
    Беру Агнию
    [#9865]
    Coraxberg
    Забираю Моргенштерна, хотелось бы в качестве дополнительных условий старта заспавниться в Кадиллаке в трюме.
    [#9866]
    Gish
    Буду благодарен, если дадут отыграть LIL KRYSTALLL'а, репера из Риги.
    [#9867]
    Jack
    Хочу отыгрывать искусственно выведенного клона Гуфа из открытого космоса, великого репера всея Руси, если можно.
    [#9868]
    GufZhiv
    Дайте, что осталось
    [#9869]
    Ariard
    213131
    [#9870]
    shib
    Де карт
    [#9871]
    Chernovar
    Наканец та боёвачка.

    + доставка пиццы

    + смешные жопичи

    + боёвочка

    + боёвочка в киберпространстве


    — захвативший корабль ИИ зачем-то угрожал всех убить вместо того чтобы поставить перед фактом что они смертники, а на борту крыса, странный поворот сюжета

    — Пууук

    — корабль снаружи довольно стрёмный (но похуй)

    — затянутость на последних часах, люди заебались и нихуя не соображали, стоило растятнуть на 2 день, чисто слив пошёл в конце

    — странное гмство первой кибербоёвки когда наколдовали себе броню и оружие с +0
    [#9872]
    Served
    + Боевочка (делаем серьезную скидку на то, что никто из ГМов до этого не ГМил боевку).
    + Сюжет интересный в основном, даже в целом очень, хотя подача иногда сильно хромала.
    + Персонажи. Интересные с кучей своих целей. Впрочем, многие провисали, особенно когда ИРА затянулась.
    + Юмор. Местами весело, местами (древние копипасты) кринж лютый, но чаще весело.
    + Корабль. Хорош, особенно открывающийся отсек в оружейной (хотя он и лагал).

    — Ожидание. Да, когда 20 персонажей разом тыкаются в разные места ГМить сложно, но ждать приходилось помногу и это сбивало темп повествования и настрой играть.
    — Недостаток верифицируемой информации. ИИ говорит, что его уничтожение приведет к уничтожению сервера корабля (?) поэтому надо играть в ВР. Пираты заявляют, что это они прислали шаттл с припасами. На корабле странные документы (откуда?) с досье на кучу персонажей. Всему этому надо верить или не верить на слово.
    — Очень медленный темп, местами чрезмерно. ИИ практически не предпринимает враждебных действий к экипажу (на второй или третий час отключил лампочки!), в основном просто ставит заслоны из роботов. Это позволяет игрокам не решать проблему, а аутировать (из-за чего четверть ИРЫ была посвящена доставке СЫРНИЧЕЙ). Пираты тоже тупо ждут у шлюза игроков, никак практически не подгоняя их к принятию решений.
    — Несмотря на интересность сюжета, сам главный сюжетный поворот очень странный. Внезапно все летящие на Замилску смертники, хотя по идее они сели на борт добровольно?

    Мне кажется слишком переусложнили, бунта ИИ и последующего штурма корабля пиратами было бы достаточно, учитывая существующие цели персонажей. А в итоге и правда стоило бы разделить на две сессии, раз уж игрокам столько всего сразу нужно решить. Но мне было интересно до последних минут (правда когда ждали игроков в VR я чуть не уснул, вот тут точно не помешало бы подогнать как-то). Спасибо за работу, в любом случае неплохо сделано.
    [#9874]
    Cheesed
    Что-ж!

    Поиграл я в этого вашего Квентина Тарантино.

    Занавес поднимается, нас перемещают из старой-доброй комнаты Твин Пикса, на место действия театра.
    Мой персонаж по задумке — асоциальный шизофреник, неагрессивный, пробудившись он несколько минут потупил в телеящик с кинескопом (откуда там ловит?), в виду отвратительной звукоизоляции он мог слышать возгласы и выкрики из коридора и соседних номеров, кто-то смотрел аниме, кто-то обсуждал прошедшие пару часов, в общем и в целом запузыривание кинца такого себе.

    Затем, побродив-побалдев мой персонаж продвигается вместе со всеми на кухню, люди жрут-жрят-жрать ну и пьют разумеется, кто-то бегает за котом, кто-то стоит в очереди, в целом это можно сравнить с обычным началом смены в SS13 к примеру, иначе, это будет просто кино категории Г, ибо таких идиотов-пассажиров поискать надо.

    Затем, начался кринж, кусок далее был просто невыносим и выбил лично меня из атмосферы, пожалуй на час с лишним.

    Я не знаю, кто этот гений решивший зацитировать слово в слово, ебучую Шодан да ещё и на русском, но знай, ты пидарас и тебе место в гей-клубе.


    Теперь менее водянисто и по делу.

    +++ЗОНА КАЧЕСТВ ИРЫ+++

    • Великолепная локация, это мне напомнило квестовые карты в майнкрафте, проработанная до мелочей, действительно создавала ощущения внутренностей корабля, а эти секретки, вентиляции, шлюзы, передвижные шкафы, это просто не может иметь даже нареканий.

    • Очень интересный подход к реализации взаимодействий, цели которые переплетаются с социальным геймплеем, допустим лично моего персонажа заставил среди прочих искать того кто мог бы подсказать с созданием огнемета. Это хорошая смекалка, если бы я до последнего давил цели, то вероятней всего, даже ученые бы хуй не пинали.

    • Сюжет. Пожалуй, самое противоречивое на мой взгляд качество данной ИРЫ, переплетающиеся три сюжетных арки, одна из которых повествует о взбесившимся ИИ, другая повествует о предателе среди пассажиров, и то что там не всё просто с ними, какие-то из них — коммунисты-пидарасы, другие же мафиозники, и прочее. Третья же, на мой взгляд пришитая к общему телу ИРЫ белыми нитями, про паразитов которую я толком даже и не заметил, как-то мимо она прошла меня.

    Что-же до ПЕРВОЙ арки? Ну, с точки зрения рациональности как мне кажется, блокировать всех в столовой и заявлять всякие глупости, и прочее говнище — было совершенно не в духе многоходовочника ИИ, его ничто не спровоцировало себя вскрыть, так зачем?

    Далее, всё пошло довольно уныло, витания угрозы в воздухе не было. Даже напряжения, все делали что хотели, не то, что были вынуждены делать. Это и хорошо, и плохо. Кто-то пошел в сауны-баньки, другие же, пошли играть в гольф, третьи пошли собирать всякие штуки, в общем игра.

    Вскрыть ядро ИИ удалось насколько я заметил довольно быстро, но.. Он был пассивен, буду честен, я не почувствовал опасности, заслонки-андроиды? Да они чувствовались не более чем как шлюзы, просто на них другие статы надо было кидать и навыки, они не ходили, не были неуязвимы к определенным типам урона, они просто были шлюзами.

    Что-же до ВТОРОЙ арки? Ну, сюжет с двойным дном как говорится, то что пассажиры ВСЁ были отправлены в ссылку-казнь, это охуенно и мне очень понравилось, лично мне ничего не вспоминается из игр/фильмов с подобным плотом. Я его застал весьма условно, сначала я показал журналисту что в куче мусора валяется досье, затем почти в самом начале конца, я спустился в шахту вентиляции и как персонаж и игрок осознал это, и это было просто ИДЕАЛЬНО.

    ТРЕТЬЯ-то арка? Ну..

    >Ну давайте разберём вами сказанное. Складывается впечатление, что вы вызвали доставку в дальнюю, обиженную жизнью часть этого сектора, надеясь надавить на жалость и получить бесплатную пиццу от компании «Весёлые Сырчики».


    • Персонажи были хороши. Тут больше не добавлю. Просто хороши, всё игроки справились со своими ролями и зайки. Правда Мисплейсед на восьмой час игры — поплавился и начал откровенно палится.

    +++ЗОНА АНТИ-КАЧЕСТВ ИРЫ+++

    • Отсылки говна, идите нахуй, мне не смешно.

    • Восемь ебанных часов дромить — душно.

    • Странные противники. То-ли я их не провоцировал, то-ли они так и были прописаны но меня даже никто не побил. Скучно.

    • Пидарасы-игроки которые не умеют писать в =, я надеюсь у вас отвалится член, или срастется пизда.

    А по сути дела-то всё.


    Качественно ИРА вышла отличной. На всё 5-, ГМы пусть и не быстро отвечали, но дело делали просто их было мало. Недостатки не так сильны и плюсы перевешивают, Евтушенко, Акула, Апофеозис и четвертый челибес — вы молодцы и дали интересный экспириенс лично мне, от чего на следующую ИРУ я приду.

    — Forgiven/Вольфсхангель.
    [#9875]
    nullum
    + крутая карта (и локация, и лут)
    + понравился замес
    + понравились роли и получившиеся персонажи. В общем и целом все чем-то отличались и узнавались
    + личные цели конкретные и вполне интересные
    = до момента со вторым ядром всё нравилось, после момента со вторым ядром ничего не нравилось (вр тоже збс локация, но см. ниже)
    — сюжет (или его подача) сложнее, чем надо. На моменте со вторым ядром нихуя не понял, залип в полчаса болтологии и ожидания других. К этому моменту не осталось никаких целей и хотелось уже просто посмотреть концовку. И как мне показалось, слишком дохуя сюжетный линий. Пираты, паразиты, два ИИ, документы про экипаж.
    — Эдди был странно отыгран
    — ***ПУК***
    — ники в тему, но я ебал 1000 раз открывать форум и выискивать нужные имена
    = я бы сыграл в той же локации (минус тайные ходы) и в другие сюжетки, как например были реворки Поместья
    = нахуя мне нужны были отмычки? в игре были некодовые замки?
    = я всё понимаю, но затянулось прооосто пиздец. Под конец надо было написать «ИРА ВСЁ, ВОТ ЭТИ ПОБЕДИЛИ, ОСТАЛЬНЫЕ СДОХЛИ, КОНЕЦ»

    К посту чизеда, для меня наоборот сюжетка с документами была главной, и мне кажется она отличная, а вот с ИИ и пиратами уже лишнего накидали. И странно, что корабль нельзя было вести без ИИ, потому что в итоге вся концовка упёрлась в решение одного игрока, и все слишком заебались, чтобы спорить

    В целом круто, мне зашло

    — Resoluted/Джош
    [#9876]
    La_Volpe
    Слитая затянутая концовка не даёт поставить 9/10, поэтому всего лишь 7
    Ники просто ужас, сидишь с десятью открытыми вкладками сайта, чтоб просто понять, кто есть кто
    Некоторые ГМские отписи вызывали такой стыд, что хотелось вскрыться
    Ну реально очень долго всё это, под конец уже даже отписывать ничего не хотелось, настолько это всё запарно
    Нет, серьёзно, кто решил, что давать персонажам такие ники — хорошая идея?

    Не считая этого ИРА прям балдёж, жду спин-офф про сырничков и их пиццерийные похождения в космосе
    [#9877]
    Opened
    Не было ганблейда и колбасы с названием сыр -
    Моча в стакане по команде +
    Сырничи ???

    0/10
    [#9878]
    Hunted
    ИРА мне понравилась и я был готов играть до последней секунды не смотря на то, что заебался и поехал кукухой, поэтому опишу только наиболее значимые для меня минусы:
  • Следуя этой приписке из квенты
    "В данный момент ваша цель — проконтролировать, чтобы все эти люди добрались до места назначения целыми, более-менее невредимыми, и самое важное — несведущими».

    антагонист не должен был убивать пассажиров, что оставляло ему мало шансов противостоять в одиночку целой толпе и не палиться. На мой взгляд такое одиночество более уместно когда антагонист сильнее рядового противника. Да, был Декарт, но это Декарт Шрёдингера — чистейшая случайность, зависящая от воли игрока, ибо никаких веских аргументов для него у моего антагониста не было и быть не могло;
  • Плохие ники персонажей, хоть и в тему. По идее за 6 дней все друг друга уже могли бы запомнить, но эти ники заставляли обращаться к форуму и выискивать имена, что отнимало время и сбивало погружение. На мой взгляд лучшим решением являются ники формата Имя_Фамилия или Имя_Профессия (в зависимости от нужд сеттинга);
  • Сюжетный передоз: сразу три (червей не считаю, они просто как забавный контент-пак) линии: антагонист, пираты, ИИ. На мой взгляд лучшим вариантом всегда являются персональные цели игроков + внешний единый глобальный фактор;
  • Злой ИИ был достаточно уныл и никак не мотивировал игроков противостоять ему. Больше было похоже на чью-то шутку с пустыми обещаниями задушить голыми руками, реальной угрозы не ощущалось. Вдобавок его появление было достаточно скомканным (либо прошло мимо меня) и он словно появился из ниоткуда. Хорошо было бы дать игрокам какую-то заметку (предполагаемые обстоятельства), чтобы происхождение ИИ САТАНА было обоснованным и все игроки могли бы тогда сказать: «А, так вот что это было и к чему привело";
  • Непонятно как уголовники сели на корабль. Они ведь не насильно летели на Залинску и сами купили билеты (или их как в «Начало» подсадили на мысль купить билет?), а значит им что-то было нужно на этой планете, но этой необходимости под конец я совершенно не ощутил. А если зеки были согнаны насильно, то это меняет повествование совсем в другую сторону;
  • Валяющиеся досье на всех и каждого. Понятно, что была необходимость раскрыть истину, но это достигалось очень просто. (Я надеюсь, что у зеков в квентах были упоминания об их проделках. Но судя по интересу к досье, они о своём прошлом узнали только в игре, что плохо). Вкупе с одиночеством антагониста и более злом-детективном подходе игроков это могло бы привести ко мгновенному закрытию сюжетной линии. На мой взгляд эти досье нужно было выдавать за прилагаемые усилия, а не залутывание и поиск нычек (пока кто-то морозит жопы в виаре).
  • Пираты мне непонятны. Больше похоже, что это космические приколисты.
  • Мне хотелось бы чуточку больше предлагаемых обстоятельств, чтобы понять что за мир окружает моего персонажа и почему он сейчас находится именно в таком положении.
  • [#9879]
    Androfeg
    Хуйня ира, если чесна. Не советую этих чуваков больше. А чувак игравший священника был норм.
    [#9881]
    Freud
    Чтобы ответить в тему, необходимо авторизоваться.